8 апреля выпуск «Контрольной закупки» был посвящен выбору лучшего в России томатного кетчупа. Помимо Mr.Ricco в независимой экспертизе участвовали продукты торговых марок «Балтимор», «Моя Семья», Calve, «Пикадор», Heinz.
По результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию и голосовали за конкурсные образцы, победителями стали кетчупы Mr.Ricco , «Моя Семья» и Calve.
После этого в специальной лаборатории образцы, прошедшие во второй этап конкурса, были проверены на безопасность и натуральность – кетчупы всех трех торговых марок оказались безопасными, однако в составе одного из продуктов обнаружили консерванты и подсластители, что не позволило ему продолжить участие конкурсе. В финал программы вошли кетчупы Mr. Ricco и Calve.
В финале программы специалисты лаборатории измерили массовую долю растворимых сухих веществ в образцах. Чем выше значение этого показателя, тем больше натуральных овощных компонентов содержится в кетчупе. Лучшие результаты показал кетчуп Mr.Ricco, став победителей программы.
Это несказанно порадовало меня не только потому, что я сотрудник ГК «Нэфис». Этот кетчуп и Mr.Ricco PomodoroSpecialе всегда можно увидеть в моем холодильнике. Во-первых, продукт исключительно натуральный, во-вторых – вкусный, в-третьих, в нем 0% жира. При покупке кетчупа надо обратить внимание на то, что, как правило, бывает написано мелким шрифтом на упаковке - содержатся ли в составе крахмал, консерванты. В Mr.Ricco Pomodoro Specialе используют испанскую пасту, которая готовится без крахмала, за счет пектинов этих самых помидоров. Это первый российский бренд, который стал использовать в своем производстве уникальную технологию приготовления кетчупа. Западные конкуренты, говорят, были в ярости, когда узнали, что нам удалось создать такой кетчуп. Мr.Ricco Pomodoro Speciale готовится по специальной сложной технологии, позволяющей отказаться от загустителей и стабилизаторов, они полностью натуральные! В их состав входят только томаты, соль, сахар и специи. Все! Отказ от использования крахмала позволяет добавлять при приготовлении кетчупа Mr.Ricco Pomodoro Speciale лишь минимально необходимое количества соли и специй, которые не заглушают, а только подчеркивают натуральный томатный вкус продукта.
Правда, я не очень люблю упаковку дой-пак (когда приходится выдавливать), мне нравится наша ПЭТ-упаковка в виде бутылочек. Она более экологична и удобна, и, кроме того, наш итальянский вице-президент Массимо Боноре, который отвечает за разработку инновационных технологий, считает, что форма упаковки получилась весьма сексапильной…
В 2006 году, кстати, под зонтичным брендом запустили в производство кетчуп Mr.Ricco. Лучшее качество кетчупа Mr.Ricco отмечено и подтверждено и рядом компаний:
- первое место в рейтинге качественных продуктов по результатам независимой экспертизы РБК;
- серебряная медаль «Продукт года» 2013 г.
Но, хватит о кетчупе. ГК «Нэфис» - холдинг, выпускающий не только масложировую продукцию, но и бытовую химию. И здесь достижений еще больше. Мы решили вспомнить победы на всех фронтах: год назад, 23 апреля 2013 года еще один топовый продукт, на этот раз от «Нэфис Косметикс» - стиральный порошок Sorti Color Automat стал лидером «Контрольной закупки».
Тогда программа была посвящена стиральным порошкам «автомат» для цветного белья. Помимо Sorti в независимой экспертизе приняли участие продукты торговых марок Ariel, Dosia, Losk, «Миф», и Tide.
По результатам отборочного тура победителями стали порошки Sorti, Ariel, Dosia и "Миф".
Далее конкурсантов оценивали эксперты испытательного центра. В специальной лаборатории стиральные порошки проверили по двум критериям: на уровень пенообразования и моющую способность.
По испытанию на моющие способности все образцы показали хорошие результаты. Но, по заявлению эксперта испытательного центра, лучше всего с испытаниями справился порошок торговой марки Sorti.
2012 год. В «Контрольной закупке» одержал победу другой порошок производства «Нэфис Косметикс» - BiMaх Сolor Automat.
В том же году победителем стало средство для мытья посуды АОС. По словам эксперта Анны Савиновой, которая проводила испытание, лучше всех с поставленной задачей справилось средство для мытья посуды торговой марки AOS производства «Нэфис Косметикс».
Высокая эффективность средства, зеркальный блеск посуды, нежный уход и защита кожи рук – это основа позиционирования бренда AOS. Результаты независимой телевизионной экспертизы лишь подтвердили данные сравнительных испытаний, которые в постоянном режиме проводит наша собственная лаборатория. Признаться, до того как я стала работать на «Нэфис», я даже не подозревала, что это средство в веселенькой оранжевой бутылочке, которым всегда пользовалась - производится в Казани! Как позже выяснилось, иностранные надписи на этикетках, отсутствие привязки к месту локации производства – были очень эффективным маркетинговым ходом. Ведь после развала СССР у потребителей была сильна вера в то, что импортные продукты лучше наших.
«Лотос», «Новость», эти порошки - старожилы немодного дизайна - были похоронены наводнившим страну импортом. «Нэфис», который начал реанимировать производство в 1998 году, побил противника их же оружием, по принципу айкидо - используя силу противника. В итоге, предприятие в тройке лидеров по отрасли, а основными конкурентами являются транснациональные компании.
Между прочим, с момента, как команда Ирека Богуславского пришла на Комбинат им. Вахитова до первых побед на конкурсах прошло менее 10 лет.
В любимой народом программе «Контрольная закупка» первая победа пришла к «Нэфису» в 2008 году.
Стиральный порошок BiMAX Автомат и жидкое средство для мытья посуды «Sorti Лимон» стали победителями летних выпусков телепрограммы 6 лет назад. В программе, посвященной стиральным порошкам, участвовали продукты торговых марок Dosia, «Дени», Losk, Bingo, Ariel и Tide. Уже по результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине голосуют за конкурсные образцы, BiMAX был признан абсолютным лидером.
А в конкурсе жидкостей для мытья посуды участвовали продукты с ароматом лимона торговых марок Пемолюкс, «Е», Миф, Sorti, Dosia, Bingo и Fairy. По результатам народного голосования, в полуфинал вышли образцы Пемолюкс, Миф, Sorti, Bingo и Fairy. В ходе лабораторных испытаний эксперты оценили моющую способность образцов и измерили их уровень ph. Наиболее эффективными оказались Пемолюкс, Sorti, Dosia и Fairy. В финале оценивалась способность образцов не только удалять загрязнения, но и самим хорошо смываться с поверхности посуды. После испытания эксперты признали победителями сразу два средства - Sorti и Fairy.
Стоит отметить, что в этом же выпуске «Контрольной закупки» отдельно был упомянут исторический факт: первый в СССР стиральный порошок «Новость» был выпущен в 1955 году на Казанском Химкомбинате. Таким образом, победа порошка «BiMAX» в телевизионном конкурсе стала символичным доказательством того, что сегодня «Нэфис Косметикс» продолжает традиции качества казанского химкомбината и является лидером в своей области.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.