Предварительные итоги 2016 года подвела Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса. Чистая прибыль предприятий ГК «Нэфис» составила 291 млн. рублей. Оборот Группы без учета НДС по сравнению с показателем прошлого года увеличился на 46% и превысил 57,5 млрд. рублей, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции выросла на 31% и достигла 41 млрд. рублей.
В целом все предприятия группы показали рост в прошедшем году, особенно отличился масложировой сектор Группы «Нэфис». Общий объем переработки маслосемян КМЭЗ и НБП в 2016 году составил 472 тыс.тонн, что на 38% больше чем в 2015г. На сегодняшний день «Казанский Маслоэкстракционный завод» вместе с «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» могут перерабатывать до миллиона тонн семян подсолнечника в год.
Производство товарной продукции «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» в натуральном выражении увеличилось более чем в 2 раза, выручка от реализации готовой продукции без учета НДС по итогам года составила 16,6 млрд. рублей, показав рост на 87%. Общий прирост продаж в стоимостном выражении по товарным группам «майонез», «кетчуп» и «соусы» составил 33% по сравнению с 2015 годом. Реализация продукции маслоэкстракционного производства – нерафинированного растительного масла и шрота увеличилась в 3,5 раза и составила в общей сложности 8 134 млн. рублей.
«Сегодня большое внимание уделяется сельскохозяйственным компаниям, которые занимаются подсолнечником, потому что это очень перспективная культура и за ней будущее, в том числе для наших аграриев. В стране этот сектор второй год подряд растет, и экспорт сельскохозяйственной продукции обогнал экспорт вооружения. В 2015 году мы экспортировали продукции на сумму 80 миллионов долларов, в 2016 году более чем на 100 миллионов долларов отправили продукции, в основном, масло», - комментирует Дмитрий Самаренкин, совладелец ГК «Нэфис», председатель Совета директоров АО «Казанский жировой комбинат».
Дмитрий Самаренкин
Оборот «Нэфис Косметикс» за год увеличился на 40%, составив 18 млрд. рублей без учета НДС. Чистая прибыль возросла на 459% и достигла 778 млн. рублей.
По данным исследовательской компании «AC Nielsen», АО «Нэфис Косметикс» сохраняет третье место на рынке стиральных порошков и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. В 2016 году компания зафиксировала рост рыночной доли РФ по всем ключевым категориям.
Заработная плата сотрудников Группы за год в среднем выросла на 12% и превысила 35,4 тысячи рублей. Сейчас на предприятиях ГК «Нэфис» трудятся более 5,4 тысяч человек.
Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» в 2016 году (с учетом таможенных платежей), увеличился на 37% и достиг 3,6 млрд. рублей.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.