У вас небольшой отель на 20-30 номеров, хороший ремонт, новые матрасы из Икеи и вкусные сырники на завтрак. Вы стараетесь делать все правильно, но при этом гостей не становится больше, а еще случаются накладки по броням и комиссия с чужих сайтов съедает большую часть дохода от продажи номеров. Рассказываем, как можно изменить ситуацию с помощью специального веб-сервиса для гостиниц, который объединяет систему управления отелем, менеджер каналов бронирования и модуль онлайн-бронирования.
Забудьте про накладки
Шахматка на бумаге — это привычно, в то же время не спасает от досадных ошибок, пересечений по бронированиям и потери важной информации. Просто потому, что при пересменке один сотрудник забывает передать информацию другому или теряется листочек, где записаны пожелания клиента.
Подключая систему управления отелем, гостиница начинает вести электронную шахматку в режиме онлайн. В ней каждый сотрудник в любой момент видит точную информацию: какие номера свободны, готовы ли они к заселению, кто и когда въезжает и выезжает. В онлайн-шахматке можно указать ранние и поздние заезды и выезды, а также внести пожелания гостей в комментариях и быть уверенным, что они никуда не потеряются. Благодаря этому в отеле не бывает накладок по бронированиям и учитываются все просьбы клиентов. А значит, растет уровень сервиса отеля и лояльность ваших гостей.
Управляйте отелем с помощником
Какие категории номеров пользуются наименьшим спросом? На какие дни недели приходится наименьшее количество заездов? Прослеживается ли сезонность в работе гостиницы? Чтобы правильно отвечать на подобные вопросы, руководителю надо регулярно анализировать текущую ситуацию в отеле и сравнивать с показателями за прошедшие периоды. Система управления отелем снимает с отельера задачу по подготовке разных отчетов. В системе автоматически формируются отчеты о доходах от продажи номеров, о загрузке, о средней цене за номер и о среднем доходе на каждый номер. А также можно подготовить отчет по оплатам и задолженностям. В результате руководителю всегда доступна актуальная аналитика по отелю, на основании которой можно принимать решения о скидках и акционных тарифах.
Повышайте загрузку
Отели, которые не пользуются менеджером каналов бронирования, успевают работать только с двумя-тремя площадками бронирования, а это уменьшает среднюю загрузку номерного фонда. Когда подключен менеджер каналов бронирования, вам не надо постоянно проверять личные кабинеты на площадках — поступили ли брони. Все новые заказы с площадок поступают в шахматку автоматически. И здесь есть два важных следствия.
- Вы не пропускаете бронирования и своевременно подтверждаете их — в результате растет процент заездов по бронированиям. Например, если вы получаете бронь без предоплаты, то можете мгновенно связаться с потенциальным клиентом, подтвердить бронь, пока у человека высокий интерес, ответить на его вопросы или предложить специальные условия, чтобы удержать гостя.
- Так как для вас не будет риска пропустить бронь, вы можете свободно начать сотрудничество с еще большим количеством онлайн-систем бронирования — и увеличить количество броней.
Все это создает условия для повышения заполняемости вашего отеля в среднем на 15 % по сравнению с текущим показателем.
Отстраивайтесь от конкурентов
Чтобы конкурировать на площадках бронирования, используйте динамическое ценообразование, меняя стоимость номеров ежедневно. Когда система управления отелем и менеджер каналов бронирования соединены друг с другом, вы всего один раз правите стоимость номеров в календаре тарифов. После этого цены автоматически меняются на всех подключенных площадках бронирования, и вам не надо корректировать цены вручную во всех личных кабинетах. А предложения вашего отеля, более привлекательные, чем у конкурентов, смогут заинтересовать большее количество гостей.
Получайте брони без комиссий
По нашим данным, большинство небольших отелей не принимают бронирования через собственный сайт, а значит, не используют прямой бескомиссионный канал бронирования. В итоге снижается чистая прибыль отелей. Здесь поможет модуль онлайн-бронирования. Модуль встраивается на сайт, бронирования, сделанные на сайте, будут поступать в шахматку, и за них не придется платить комиссии.
Если у отеля еще нет сайта, то веб-сервисы для отеля часто могут предоставить вам готовый сайт без дополнительной платы. И когда вы будете менять цены в системе управления отелем, то эти изменения автоматически отразятся и на вашем сайте.
С чего начать С первого взгляда идея с веб-сервисом кажется сложной. Однако, чтобы начать им пользоваться, не придется проходить сложный процесс интеграции. В веб-сервисе можно работать с любого компьютера, подключенного к интернету. А чтобы не переплатить за лишнее, выбирайте веб-сервис только с нужными для вас инструментами.
Сделайте первый шаг и просто познакомьтесь с отельными веб-сервисами. У многих есть бесплатный тест-драйв, как у нашего Контур.Отеля. Так вы сможете выбрать наиболее удобный для вас вариант.
Партнерский материал
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.