Компания продолжает расширять географию сбыта и осваивать азиатский рынок
В начале года Нэфис Косметикс приступил к отправке рекордных трех тысяч тонн продукции в китайский Харбин. В течение года на полках крупных торговых сетей Шанхая, Гуанчжоу, Пекина, Шэньчжэня, Харбина будет представлена продукция на общую сумму более 4,5 млн. долларов (278,28 млн. рублей)!
Договор о столь крупной поставке Нэфис Косметикс подписал с крупнейшими дистрибьюторами Китая в прошлом году на российско - китайской EXPO в Харбине.
В китайских мегаполисах будут продаваться все основные бренды компании - AOS, BiMax, Sorti, Биолан, а также новая линейка детской продукции под зонтичным брендом «Завод братьев Крестовниковых» – «Традиции Качества. Детство». Кстати, три года назад Нэфис стал первым российским производителем бытовой химии, который презентовал свою продукцию в КНР. Тогда компания заключила два контракта с китайскими дистрибьюторами - первая пробная партия товара составила всего 8,5 тонн. Итак, за три года сотрудничества интерес к продукции Нэфис Косметикс вырос более чем в 300 раз!
Китай не единственная страна в Азии, с которой работает Нэфис Косметикс. Жители Вьетнама, Тайваня, Камбоджи также могут покупать бытовую химию российского производителя в своих магазинах.
К примеру, летом прошлого года предприятие начало сотрудничество с Тайванем, отправив первые 4 тонны мыла «Завод братьев Крестовниковых». Продажи пошли настолько успешно, что к концу года Нэфис отправил еще 100 тонн мыла на сумму более 30 млн рублей.
Укрепить свое влияние в регионе позволила и работа с Вьетнамом. В 2018 году компания приняла участие в российско-вьетнамском бизнес-форуме и Международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2017», которые прошли в Ханое. Продукцией российского производителя заинтересовались несколько дистрибьюторов страны, предложив сотрудничество.
Уже через полгода первые 16 тонн продукции были доставлены в Ханой, Хошимин и другие крупные города Вьетнама для продажи в торговых сетях. В магазины поступили жидкие моющие средства и гели для стирки под брендами Sorti и AOS.
По словам директора по продажам Россия, СНГ Дины Лавриковой, Нэфис Косметикс и дальше будет развивать рынок сбыта в азиатском регионе и повышать продажи.
Партнерский материал
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.