Банкротство компании General Motors приведет к цепной реакции потерь для многих и многих фирм США.
Автоконцерн самую большую долю выручки тратил на IT-услуги и программное обеспечение. Только Hewlett-Packard автоконцерн должен $17 млн., говорится в документах по банкротству GM.
С
Многосредств уходило на лоббирование. По оценке независимого Центра оперативной политики, в
Но сильнее всего от банкротства GM пострадает медийный бизнес, пишет газета "Ведомости". По рекламным расходам GM уступала только компании Procter & Gamble. Традиционно автоконцерн покупал большие объемы рекламы, включая рекламное время дорогих телетрансляций, например Олимпийских игр. В рекламных агентствах Нью-Йорка General Motors переименовали в Generous Motors ("щедрые моторы").
Рекламный бюджет в России GM не раскрывает, но, по оценке OMD Media Direction, корпорация лидировала среди конкурентов: в
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.