Прокуратура Кировского района Казани провела проверку соблюдения требований пожарной безопасности в здании и в примыкающем к нему двухэтажном пристрое, расположенном на ул. Цеткин, 8/27, рядом со сгоревшим ТЦ «Адмирал». По итогам проверки прокуратура потребовала приостановить эксплуатацию здания. Собственником данных объектов являются владельцы инвестиционных паев – закрытый паевой инвестиционный рентный фонд «Казанский земельный инвестиционный фонд» под управлением ЗАО «Управляющая компания «АС Менеджмент». В ходе проверки в здании и пристрое к нему выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, создающих угрозу жизни и здоровья граждан.
В частности, здание торгово-офисного центра не оборудовано автоматической системой пожаротушения и автоматической установкой пожарной сигнализации. Проверяющим не представлены акты проверки систем наружного противопожарного водоснабжения на предмет исправности и обеспечения требуемого по нормам расхода воды. На здание не разработана и не согласована декларация по пожарной безопасности.
Кроме того, не разработаны распорядительные документы по мерам пожарной безопасности на объекте, помещения не отделены между собой противопожарными перегородками с требуемым пределом огнестойкости. Допущено расположение открытого электрического силового кабеля на лестничной клетке первого этажа. Выявлены нарушения по 38 пунктам, сообщает пресс-служба прокуратуры РТ.
По итогам проверки прокуратура обратилась в суд с требованием обязать ЗАО «Управляющая компания «АС Менеджмент» устранить выявленные нарушения обязательных требований пожарной безопасности, а также приостановить эксплуатацию здания с пристроем до полного устранения нарушений. Также прокуратура направила в суд заявление о принятии обеспечительных мер и приостановления эксплуатации здания до рассмотрения заявленных требований.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.