Объем рынка рекламных услуг в России в первом полугодии 2009 года составил 90 млрд. рублей, что на 30% меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года.

Больше всего кризис задел печатные СМИ, радио и наружные контракции. Так, газеты потеряли 41% доходов от рекламы, журналы – 40%, а специализированные рекламные издания – 53%. Объем рекламы на радио упал на 36%, на ТВ на 21%, а наружная реклама потеряла 39%, сообщает Лента. ru со ссылкой на ассоциацию коммуникационных агентств России.

Рост показала реклама в Интернете. По итогам первого полугодия 2009 года объем online -рекламы составил 3-3,2 млрд. рублей (в аналогичном периоде 2008 года он составлял 2,9-3 млрд.). При этом в этот объем не включены показатели по контекстной рекламе, оценки которой расходятся.