28 июня «Цифровая Культура"* проводит второй практикум по контекстной рекламе. Этим летом эксперты сообщества делятся с нами своими знаниями в новом формате: 5 часов интенсивной практики с разбором рекламных кампаний казанских предпринимателей.
Те, кто ведет контекстную рекламу самостоятельно, на практикуме узнают:
- как повысить CTR своих объявлений;
- как снизить цену за клик;
- как расширить охват и получить больше клиентов;
- как догнать рекламой клиентов своего конкурента;
- как сделать рекламу на 100% безубыточной.
«Новички» же смогут запустить рекламу с первого раза без ошибок и с высокой эффективностью.
Особенно полезен практикум для тех, за кого рекламу ведет агентство или фрилансер: предприниматели узнают, как проконтролировать работу и получить больше результата за свои деньги.
Ведущий практикума проанализирует рекламные кампании участников и даст конкретные рекомендации по их улучшению.
Практикум ведет Евгений Чугунов. Партнер «Яндекса» в Татарстане с 2005 года, запустил в «контексте» более 100 рекламных кампаний с высокими показателями.
Стоимость участия — 3 000 рублей, дата и время проведения — 28 июня с 14:00 до 20:00.
Правильная ссылка: http://digitalcult.ru/projects/context/ или по телефону 267−35−36.
«Цифровая Культура» — сообщество маркетологов и владельцев сайтов. Цели сообщества: повышение грамотности казанских предпринимателей в интернет-маркетинге, обучение предпринимателей взаимодействию с интернет-специалистами.
«БИЗНЕС Online» рекомендует «Цифровую Культуру» как надежного партнера по просвещению в области интернет-маркетинга.
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.