28 июня «Цифровая Культура"* проводит второй практикум по контекстной рекламе. Этим летом эксперты сообщества делятся с нами своими знаниями в новом формате: 5 часов интенсивной практики с разбором рекламных кампаний казанских предпринимателей.

Те, кто ведет контекстную рекламу самостоятельно, на практикуме узнают:

  • как повысить CTR своих объявлений;
  • как снизить цену за клик;
  • как расширить охват и получить больше клиентов;
  • как догнать рекламой клиентов своего конкурента;
  • как сделать рекламу на 100% безубыточной.

«Новички» же смогут запустить рекламу с первого раза без ошибок и с высокой эффективностью.

Особенно полезен практикум для тех, за кого рекламу ведет агентство или фрилансер: предприниматели узнают, как проконтролировать работу и получить больше результата за свои деньги.

Ведущий практикума проанализирует рекламные кампании участников и даст конкретные рекомендации по их улучшению.

Практикум ведет Евгений Чугунов. Партнер «Яндекса» в Татарстане с 2005 года, запустил в «контексте» более 100 рекламных кампаний с высокими показателями.

Стоимость участия — 3 000 рублей, дата и время проведения — 28 июня с 14:00 до 20:00.

Правильная ссылка: http://digitalcult.ru/projects/context/ или по телефону 267−35−36.

«Цифровая Культура» — сообщество маркетологов и владельцев сайтов. Цели сообщества: повышение грамотности казанских предпринимателей в интернет-маркетинге, обучение предпринимателей взаимодействию с интернет-специалистами.

«БИЗНЕС Online» рекомендует «Цифровую Культуру» как надежного партнера по просвещению в области интернет-маркетинга.

18+