Казанский центр дополнительного образования детей «Заречье» до конца июня будет капитально отремонтирован — на эти цели из бюджета РТ будет выделено 35,6 млн. рублей, согласно информации, размещенной в тендере на сайте госзакупок.
Как указано в техзадании, в здании планируется провести 10 видов работ, в том числе ремонт скатной кровли здания и плоской кровли пристроев (1,3 тыс. кв. м), отмостки, ограждения по периметру здания с последующим благоустройством, а также ремонт 138 оконных проемов, 7 входных групп, замену старых дверей и установку новых (всего — 100 штук), ремонт санузлов, фасада (на площади более 1,5 тыс. кв. м) и общестроительные работы.
Кроме того, необходимым условием является выполнение работ по ремонту систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения, электромонтажные работы с заменой ВРУ и заземления, ремонт водопровода, ремонт слаботочных систем, заземление, устройство подвесных потолков и пусконаладочные работы на площади более 2,3 тыс. кв. метров.
Капремонт планируется закончить в срок до 30 июня 2017 года. Тендер был размещен ГКУ «ГИСУ РТ» в конце 2016 года, и только несколько дней назад, 19 января, стали известны результаты электронного аукциона. Так, подрядчиком может выступить компания «РСС инжиниринг», вошедшая в Топ-25 получателей госзаказа в РТ за четвертый квартал 2016 года по версии «БИЗНЕС Online».
Напомним, еще в октябре прошлого года президент РТ Рустам Минниханов поручил вице-премьеру РТ Алексею Песошину и мэру Казани Ильсуру Метшину срочно решить проблему с центром «Заречье» и найти новое здание для него.
За месяц до этого, в конце сентября, Кировский районный суд Казани запретил ЦДО «Заречье» продолжать свою деятельность, так как здание центра находится в аварийном состоянии. Тогда сообщалось, что все дети занимаются в кружках и секциях соседних образовательных учреждений.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.