Югоосетинский государственный драматический театр им. Хетагурова, который строит компания из Татарстана — ООО «ФСК «Эверест», откроется в сентябре. Об этом было заявлено вчера во время встречи президента России Владимира Путина с главой Южной Осетии Леонидом Тибиловым, посвященной перспективам развития двусторонних отношений.
«В сентябре зрителей приглашают на первый спектакль в новом здании столичного драматического театра», — сообщает Первый канал.
Ранее открытие планировалось на 27 марта, в Международный день театра, премьерой по поэме Хетагурова «Фатима».
Напомним, в октябре стало известно, что КГБ Южной Осетии завел в отношении татарстанцев, строивших театр, уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», обвинив их в срыве сроков. «Проблема, которая есть по отставанию от графика работ, в основном возникла из-за генеральной подрядной организации „Эверест“ из Татарстана, занимающейся строительством здания Госдрамтеатра», — заявил тогда Тибилов.
Отмечалось, что «Эверест» получил на реконструкцию театрального здания 1,3 млрд. рублей. Закладка первого камня театра на 500 мест площадью 11,6 тыс. кв. м состоялась 7 апреля 2014 года, планировалось, что здание будет открыто к концу 2015 года.
Тогда несколько руководителей стройорганизаций, работающих на объектах Южной Осетии, на условиях анонимности рассказали газете «БИЗНЕС Online», что такое поведение южноосетинского руководства выглядит из Казани как черная неблагодарность.
«Татарстан вывернулся наизнанку, помогая Осетии. С 2008 по 2013 год там не был построен ни один объект. Наверху было принято решение, чтобы татарстанский строительный комплекс приехал и доделал. И он строил! Понятно, что Южная Осетия недовольна, потому что им, по сути, перекрыли денежный поток. Но перекрыли, потому что они сами за пять лет ничего толком и не построили!» — рассказал газете источник.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.