На упаковках алкогольной продукции могут появиться картинки, предупреждающие о вреде спиртного (по аналогии с устрашающими картинками, размещенными на пачках сигарет). С таким предложением в минздрав обратилось руководство федерального проекта «Трезвая Россия», пишет RT.

Султан ХамзаевФото: AleksAleksAleks, «Викимедиа»

Руководитель проекта Султан Хамзаев пояснил, что текстовой информации (тем более мелким шрифтом) о вреде спиртного на бутылках недостаточно, и ее надо подкреплять картинками, например фотографиями пораженных алкоголем органов. По его мнению, это даст полное представление о вреде выпивки и будет стимулировать граждан бережнее относиться к своему здоровью.

В минздраве это предложение пообещали изучить. «Проработаем вместе со специалистами, изучим существующий опыт в других государствах, а также соответствующие научные данные», — прокомментировал пресс-секретарь министра здравоохранения, директор департамента общественного здоровья и коммуникаций минздрава Олег Салагай.

Отметим, что с 1 января в России в рамках борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя в стране начал действовать закон, запрещающий производство и оборот слабоалкогольных тонизирующих напитков. Ранее минздрав предложил правительству РФ организовать в магазинах места продажи алкоголя таким образом, чтобы покупатель не мог видеть алкогольную продукцию, находясь у других товаров.