В рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2018» «МегаФон» представил решение «Цифровая управляющая компания». Это единая онлайн-платформа по управлению процессами, связанными с ЖКХ, для бизнеса и жильцов.
Гости стенда смогли протестировать пилотную версию решения — мобильный интерфейс, с помощью которого жильцы смогут считывать показатели со счетчиков, оплачивать услуги, подавать заявки на устранения неполадок, заказывать дополнительные услуги управляющей компании и других организаций, в том числе провайдеров интернета и ТV-услуг.
«Повышение уровня эффективности ЖКХ — одна из приоритетных задач государства. Нашим решением мы демонстрируем, насколько удобной может стать эта сфера для всех ее участников с внедрением цифровых технологий. „Цифровая управляющая компания“ — это целая экосистема, с помощью которой комфортно решать ежедневные бытовые вопросы. Она открывает новые возможности как для управляющих компаний, так и для потребителей, — прокомментировала Анна Серебряникова, операционный директор „МегаФона“. — Удобный мобильный интерфейс позволяет собирать показания с подключенных счетчиков, в один клик проводить расчеты по коммунальным платежам, заказывать и контролировать исполнение сантехнических, электротехнических работ, узнавать актуальные новости. Мы надеемся, что внедрение комплексного решения для ЖКХ позволит повысить прозрачность этой сферы, качество услуг и самое главное — уровень доверия потребителей».
В ближайшее время «МегаФон» планирует расширить функционал решения и включить в него дополнительные возможности на основе технологии блокчейн. Речь идет о создании открытой площадки для проведения онлайн-собраний жильцов, проведения опросов и голосований, отправки жалоб граждан напрямую властям города.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.