Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ (ПАО) через контакт-центр за пять месяцев 2018 года составил 222,4 млрд рублей, что в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными: с января по май объем оформленных кредитов составил 186,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 124%. Объем продаж ипотечных продуктов достиг 35 млрд рублей (+72%), автокредитование новых и подержанных автомобилей между физлицами — 837 млн рублей (+ 187%). Кроме того, выдано 40,1 тыс. кредитных карт.
В сегменте привлеченных средств через контакт-центр оформлено депозитов на 86,6 млрд рублей, что на 7% больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.
Стоит отметить, что более 60 тыс. клиентов ежемесячно обращаются в контакт-центр через онлайн-чат. Самыми популярными являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество обращений, проводимых с использованием онлайн-чата, выросло на 20%.
«Банки все большее внимание уделяют продажам своих продуктов не только через офисы, но и с помощью дистанционных каналов, — комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная. — Двойной рост показателей объединенного ВТБ свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов. В частности, с начала этого года мы унифицировали бизнес-процессы обслуживания физических лиц и VIP-клиентов, внедрили новые технологии дистанционных продаж пакетов РКО для малого бизнеса».
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.