Второй год подряд Банк Казани входит в число лучших интернет-банков России для физических лиц по признанию авторитетного агентства Markswebb.
Банк Казани при этом не только вошел в перечень наиболее эффективных российских интернет-банков, но и смог значительно улучшить результат ранжирования по сравнению с прошлым годом. Банк Казани в рейтинге эффективности онлайн-сервисов (digital office*) стал 6-м в России, а по удобству ежедневного использования онлайн-сервисов и насыщенности интерфейса занял 20-е место.
По полученным результатам Markswebb Rank & Report подготовило ежегодный рейтинг. Эксперты таким образом выяснили, какие онлайн-банки наиболее полно удовлетворяют потребности владельца дебетовой карты и имеют удобный, понятный интерфейс.
Лучше всего, по мнению экспертов, с этими задачами справляется Бинбанк. 2-е место ушло Тинькофф Банку. Эти банки лидировали в рейтинге и в прошлом году. Банк Казани в этом рейтинге расположился на шестой строчке.
По мнению аналитиков Markswebb, большинство банков переносят задачи цифрового офиса в интернет, но делают это постепенно, ориентируясь в основном на возможности, которые несут очевидную выгоду для банка — например, открытие новых продуктов онлайн.
Внедрение остальных компонентов цифрового офиса — изменение персональных данных, онлайн-чаты с сотрудниками банка, закрытие продуктов — не приносит прямого заработка банку, но требует затрат на перестройку процессов. По этой причине многие банки не торопятся с развитием диджитал-офисов. Между тем перенос в интернет клиентских задач, требующих обращения в офис банка или телефонный контакт-центр, — это вектор развития цифрового банкинга в ближайшие 5 лет, уверены эксперты агентства.
Председатель правления Банка Казани Олег Бачурин уверен: небольшой муниципальный банк смог настолько успешно конкурировать с гигантами и победить в конкурентной борьбе за клиентов в цифровой среде только благодаря планомерному совершенствованию дистанционного банковского обслуживания.
«Проведенная нами стратегическая сессия позволила нам определить, что же станет важным с точки зрения бизнеса и клиента, какие функции будут актуальны ближайшие годы. Это предопределило направления для сервиса. Развитие цифрового банкинга — это огромные перспективы для современного конкурентоспособного банка. Наша стратегия основана на планомерном развитии в зоне цифровых технологий. Мы внедрили новую версию приложения по дистанционному банковскому обслуживанию для юрлиц. Нами разработан портал для получения экспресс госгарантий, что сделает получение гарантий более комфортным для предпринимателя. Мы четко понимаем, что хочет наш клиент. Уверен, эта нацеленность на удовлетворение текущих запросов и предвидение нужд в будущем — залог успеха Банка Казани», — говорит Бачурин.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.