Объединение автопроизводителей России (ОАР) направило первому вице-премьеру правительства РФ Антону Силуанову письмо с просьбой вмешаться в процесс обсуждения реформы господдержки промышленности, сообщив о рисках в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». Документ подписали директора КАМАЗа, АвтоВАЗа, «Рено Россия», «Соллерс» и группы «ГАЗ», пишет «Коммерсант».
Реформа господдержки около месяца обсуждается на уровне вице-премьера Дмитрия Козака. Программы субсидирования спроса на внутреннем и внешнем рынках будут погружены в экспортный нацпроект, а субсидии будут выдаваться по правилам поддержки конкурентоспособной продукции, разработанным минпромторгом. Готовится единое постановление правительства, которое заменит существующую нормативную базу. Входным билетом в господдержку для компаний станет обещание к 2024 году нарастить продажи на экспорт до обещанного уровня, а субсидии перестанут быть целевыми. Ведущие автоконцерны считают, что механизм дает преимущество новым игрокам, и грозят приостановкой инвестиций.
По мнению участников ОАР, из-за реформы исчезнут ключевые меры субсидирования, заложенные в том числе в проект бюджета на 2019−2021 годы, а автопром ждет «падение производства и продаж, приостановка реализации уже запущенных проектов и отказ от дальнейших инвестиций со стороны крупнейших инвесторов».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.