«Нэфис-Биопродукт» выпустил новые джемы — «Абрикосовый» и «Красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.
Для изготовления джемов Mr. Ricco используются целые замороженные ягоды и фрукты. Уникальная технология уваривания при температуре не выше 60 градусов и щадящая пастеризация позволяют сохранить витамины в конечном продукте. В составе джемов содержится натуральный пектин, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.
Все джемы от Mr. Ricco фасуются в стеклянную тару объемом 250 миллилитров. Каждая крышка на банке имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.
«Нэфис-Биопродукт» регулярно расширяет ассортимент джемов и варенья. Так, производство «сладкой линейки» в этом году выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Напомним, что «Нэфис-Биопродукт» вывел на рынок варенья и джемы в прошлом году. Диверсификация производства обошлась компании в 2 млн евро. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, черной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.
Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод в джемах составляет не менее 35%.
Новости компании
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Продукция Mr.Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr.Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт – 2019».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.