Сеть пиццерий «Додо Пицца» начнет запускать кофейни, суши, пекарни, мини-гостиницы и химчистки. Об этом основатель сети Федор Овчинников написал в «Фейсбуке».
По его словам, рост на международных рынках требует времени, а рынок пиццы в России и соседних русскоязычных странах «не такой уж большой». «Мы не сомневаемся, что сможем добиться прорыва на рынке пиццы в Китае и Великобритании, но, для того чтобы начать реальное масштабирование, нам понадобится еще три-четыре года», — отметил он.
Основатель «Додо Пиццы» отметил, что в настоящее время компания рассматривает возможность создания сети кебаб-хаусов (шаурмы). Согласно идее у этой сети будет мобильное приложение для заказа, клиент сможет изменить рецепт под себя «с гарантиями безопасности и чистоты». «Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока», — добавил он.
«Додо Пицца» может также запустить сеть доступных мини-отелей «с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон», отметил Овчинников. В таких отелях не было бы администраторов, а ключи заменило бы мобильное приложение, подчеркнул он.
«Додо Пицца» готова запускать новые концепции в розничном бизнесе на базе франчайзинговой платформы Dodo. «[Платформа] включает в себя информационную систему Dodo IS, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникации, финансирования роста партнеров-франчайзи и много другое», — рассказал бизнесмен. По его словам, компания будет ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. Но, в отличие от «Яндекса», «Додо Пицца» не будет делать «зонтичный» бренд, отметил Овчинников: каждая концепция может иметь собственное имя.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.