В российских магазинах приложений для устройств на iOS и Android — App Store и Play Market — днем 14 июля появилось приложение «музыSpotify».
Корреспондентам «БИЗНЕС Online» удалось скачать и установить Spotify на свои мобильные устройства, зарегистрироваться и прослушать несколько треков. При этом пользователям была доступна бесплатная подписка.
На официальном сайте музыкального стримингового сервиса написано, что сервис пока еще не доступен в России. Издание vc.ru обратило внимание на то, что Spotify добавил юридические правила для РФ. Они вступают в силу с 15 июля. Возрастное ограничение для пользования сервисом — 18 лет или от 14 лет с согласия родителей или опекунов.
На территории России сервис станет подчиняться законам Швеции, если иное не требуется обязательным законом государства — члена Европейского союза или любой другой юрисдикции, уточняется в правилах. Хранить персональные данные пользователей будут в дата-центрах на территории РФ.
В марте Forbes cо ссылкой на источники сообщил, что Spotify запустится в России во втором квартале. О том, что запуск сервиса запланирован на 15 июля, недавно написали Variety и Music Business Worldwide.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 19
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.