Появление недобросовестной рекламы в «Инстаграме» и других социальных сетях стало очень актуальным вопросом. Пользователям показывают информацию, которая содержит не все условия, рассказал заместитель руководителя управления федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану Алмаз Яфизов. на пресс-конференции, посвященной предупреждению и пресечению нарушений законов «О рекламе» и «О защите конкуренции».
Всего с начала года в РТ возбудили 169 дел о нарушении указанных законов. Из них 30−40 связаны с рекламой финансовых услуг. Остальные разбирательства связаны с размещением рекламы на заброшенных автомобилях, рассылкой СМС и информации в виде квитанций и писем от официальных органов.
«Часть работы антимонопольного органа в части рекламы касается пресечения рекламы финансовых услуг в сети интернет. Сейчас уже очень актуальной стала реклама в „Инстаграме“, где просто посредством листания ленты выходят баннеры, в том числе касающиеся финансовых услуг, которые содержат не все условия. Особенно это [характерно для] брокерских компаний, иногда бывают финансовые пирамиды, которые рекламируют себя для того, чтобы заставить людей вкладываться», — сообщил Яфизов.
«Мы связываем это с тем, что в нынешнее время люди больше стали им (финансовым пирамидам — прим. ред.) доверять. Можно сказать, что некоторые оказываются в безвыходном положении, доходы падают, но при этом все желают как-то приумножить свои денежные средства, капиталы и идут на рискованные операции с такими организациями. Это приводит к многочисленным жалобам, банкротствам граждан», — указал спикер.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.