Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков опроверг информацию о новой схеме мошенничества со стороны кондукторов, которую описала одна из пассажирок в соцсетях.

Женщина в посте рассказала, что при оплате транспортной картой кондуктор заявила, что операция не прошла и «быстренько провела своей картой» по валидатору, а после повторно приложила транспортную карту пассажирки. Местная жительница сообщила, что знала баланс своей карты и заметила, что с нее якобы дважды списали деньги за проезд. Когда она попросила объяснений у кондуктора, та в ответ якобы оскорбила ее, назвав одинокой старой девой. Сама пассажирка позже, как она пишет, обратилась в компанию «Транспортная карта», где ей подтвердили двойное списание.

Темляков заявил, что по ситуации на маршруте №35, которая описана в посте, была проведена проверка. На валидаторе у кондуктора была «ошибка карты». Кондуктор приложила служебную карту, чтобы восстановить работу валидатора, и после этого попросила пассажирку еще раз приложить свою карту.

«Все сообщения в социальных сетях носят анонимный характер, видимо, автор опасается иска в суд за клевету», — отметил председатель ассоциации.

Темляков подчеркнул, что если вдруг произошло двойное списание средств за проезд, то эти деньги «кондуктор к себе в карман не положил». Оплата поступает на счет АО «Транспортная карта». Если произошла ошибка по техническим причинам, пассажиру вернут обратно списанные второй раз деньги.

«Пассажирка пишет, что обращалась в транспортную карту. Сомневаюсь! Если бы данный факт действительно был, тогда АО „Транспортная карта“ (если бы было двойное списание) деньги вернули. Я уверен, если бы данный факт был, пассажирка сообщила бы об этом в посте. Еще раз уточню, автор поста — аноним. Почему так? Чтобы невозможно было установить номер транспортной карты, а значит, подтвердить, что двойного списания не произошло», — заметил Темляков.