По итогам I квартала 2022 года Страховой Дом ВСК провел исследование уровня лояльности клиентов, оформивших полис добровольного медицинского страхования. Результаты опроса показали рост индикатора NPS (Net Promoter Score) по основным запросам страхователей, включая обращения за консультациями и оформлением страховых услуг.
Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в I квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2 тыс. человек.
Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 п. п. достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.
По итогам опроса также отмечен значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п. п., оформивших вызов врача на дом — на 32 п. п., записавшихся на прием — на 11 п. пунктов.
По результатам опроса в I квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на «Пульт», точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.
САО «ВСК»
Новости компании
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков страны по сборам. В настоящее время более 33 млн человек и 500 тыс. организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: ruAA – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА. В 2022 году компания отмечает 30-летие. Сайт – www.vsk.ru.
NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.