На форуме TANECO в Казани, который собрал специалистов в области спортивного маркетинга, «Ак Барс» рассказал о первом за 27 лет ребрендинге клуба.

Руководитель отдела маркетинга «Ак Барса» Станислав Прудников и СММ-менеджер Сергей Антипов показали варианты логотипа, которые присылали дизайнеры и болельщики в последние 10 лет.

Фото: пресс-служба «Ак Барса»

Также клуб опубликовал два итоговых варианта логотипа, созданных компанией Quberten, из которых выбирался окончательный вариант.

Фото: пресс-служба «Ак Барса»

Напомним, что новый логотип клуб представил этой весной, однако доиграл плей-офф прошлого сезона с эмблемой 1995 года. Сейчас логотип уже нанесен на игровую форму и на всю клубную атрибутику.