Компания Wildberries временно прекратила штрафовать своих сотрудников за возврат бракованного или не того товара. Также маркетплейс отменил более 10 тыс. уже выданных штрафов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой — временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — сказано в сообщении пресс-службы Wildberries.
В компании обещали улучшить сервис по обжалованию штрафов и добавили, что ежедневно рассматривают 3 тыс. жалоб на проблемные ситуации. «В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — дополнили в пресс-службе.
Скоро 10 тыс. отмененных штрафов должны отобразиться на балансах пунктов выдачи заказов.
Напомним, ранее сотрудники нескольких ПВЗ маркетплейса объявили забастовку из-за новой системы штрафов. Тогда компания опровергла информацию о закрытии пунктов выдачи из-за недовольства владельцев. Министр труда РФ Антон Котяков сообщил, что ведомство разбирается в ситуации вокруг Wildberries.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.