За прошедший учебный год около 5 тыс. татарстанцев узнали о мобильной этике и безопасности на уроках компании «МегаФон».
Учитывая скорость развития интернет-услуг, в 2011 - 2012 учебном году «МегаФон» расширил программу уроков, включив в нее информацию о том, как противостоять мошенничеству в интернете.
«По статистике каждый десятый ребенок в России становится жертвой агрессии и угроз со стороны других пользователей сети, – констатирует директор по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елена Харитонова. – Наша компания предоставляет доступ к мобильному интернету для миллионов абонентов в Поволжье, и мы чувствуем ответственность за них, особенно если речь идет о детях. Поэтому мы внедряем услуги, защищающие их от негатива в интернете, и развиваем проект «Мобильные уроки».
Причем если раньше компания делала основной упор на обучение школьников, то в 2011 - 2012 годах активными участниками проекта стали родители, педагоги и даже пенсионеры. Для них изучение мобильной грамотности оказалось не менее актуальным, чем для детей.
Для закрепления полученных знаний ребята получают книгу «Мобильный этикет» – красочное издание, в котором рассказывается о правилах корректного и безопасного использования мобильного телефона для самых маленьких пользователей связи. Доступное изложение темы обеспечено тем, что над изданием работала команда педагогов и психологов, а также эксперт в области этикета.
На сегодняшний день проект «мобильные уроки» реализуется во всех 13 регионах Поволжского филиала компании «МегаФон». За прошедший учебный год было проведено около 3 тыс. «мобильных уроков» в 400 городских и сельских школах Поволжья. Занятия посетили почти 70 тыс. человек. В Татарстане в 2011 - 2012 учебном году прошло около 200 «мобильных уроков», грамотными абонентами стали 5 тыс. человек.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.