В Казани впервые прошел съезд топ-менеджеров радиостанций со всей страны. Участники обсудили проблемы и вызовы современности в своей сфере и поделились вариантами их решения. Организатором татарстанского «Радиовояжа» стала казанская радиостанция «БИМ-радио».

Фото: «БИМ-радио»

Казань впервые стала радиостолицей — до этого подобные съезды проходили в Иркутске, Суздале, Ярославле, Дербенте и других городах. Основная цель «Радиовояжа» — обмен опытом между представителями радиоиндустрии.

«Говорили о роли региональных станций в современном информационном мире, о том, как радио может создавать эфирный и внеэфирный контент под локальные события», — рассказала редактор «БИМ-радио» Ксения Юсупова.

Фото: «БИМ-радио»

По мнению участников съезда, одним из самых полезных мастер-классов стал круглый стол на тему требований Роскомнадзора «Об обязательной маркировке рекламы в интернете». Причина простая — маркировка рекламы в сети стала обязательной с 1 сентября, но до сих пор нет точного понимания, «как надо».

Фото: «БИМ-радио»

После съезда топ-менджеры радиостанций посетили Иннополис, познакомились с историей Великого Болгара, обошли окрестности Свияжска, прогулялись по Казани и попробовали национальную татарскую кухню.