С платного участка Вознесенского тракта от проспекта Победы до М7 не будет съездов в поселок Вознесение. Вместо этого построят бесплатную дорогу-дублер к улице Академика Глушко, а на улицах Академика Глушко и Нардуган возведут подземные пешеходные переходы. Об этом на утреннем совещании в казанской мэрии сообщил глава исполкома Рустем Гафаров. В конце прошлой недели жители провели сход, на котором высказали недовольство исчезновением из первоначального проекта съездов к поселку и разворотных петель.
«Что касается вопросов, которые задавали жители, хочу пояснить, что будет построена дорога-дублер, ведущая к улице Академика Глушко. А на Академика Глушко и улицу Нардуган будут построены подземные пешеходные переходы, — сказал Гафаров. — Поэтому и автомобильная, и пешеходная связь будет обеспечена».
Глава исполкома попросил провести встречу с жителями с участием комитетов транспорта, внешнего благоустройства, администрации Советского района, управлений образования, здравоохранения, Института пространственного планирования РТ и управления архитектуры города.
«Прояснить все вопросы по социально-культурному обустройству и быту, логистике горожан, — заявил Гафаров. — Рассказать о перспективах по строительству школ, детских садов, медицинских и культурных учреждений. Транспортное обеспечение. Нам нужно определить, что требуется на этой территории и для улучшения транспортной ситуации, и для ускорения строительства объектов инфраструктуры».
Напомним, в 2023 году в Казани сдали первый бесплатный отрезок Вознесенского тракта за 13,5 млрд рублей. В феврале глава РТ Рустам Минниханов объявил, что второй отрезок новой городской вылетной магистрали за 26 млрд рублей будет платным. Инвестором строительства второго этапа Вознесенского тракта стала «дочка» АО «ТатДорТрансИнвест», 100% акций которого принадлежит минземимуществу РТ.
На достройку дороги в начале года нужно было 18 млрд рублей, из которых:
- 9 млрд рублей планируют получить в виде федерального гранта;
- 4,5 млрд рублей выделит бюджет РТ;
- 4,5 млрд рублей даст инвестор.
Чтобы платная трасса работала эффективно, нужно 7 тыс. автомобилей в сутки, рассказывал в марте глава миндортранса РТ Фарит Ханифов. Ожидается, что на Вознесенском тракте поток автомобилей превысит 20 тыс., а доминировать на дороге будет транзитный поток, стремящийся выехать на М7 или заехать оттуда в город. Окупить дорогу рассчитывают в течение 24 лет.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 95
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.