В первом полугодии 2012 года на счета абонентов в России, ставших жертвами мошенничества, «МегаФон» зачислил более 22,5 млн. рублей, причем в 70% случаев возврата абоненты в компанию не обращались (оператор выявил пострадавших самостоятельно).
За 6 месяцев специалисты «МегаФона» обработали более 100 тыс. обращений о фактах мобильного мошенничества. Еще в прошлом году в компании была внедрена новая процедура возврата средств пострадавшим от мошенничества с короткими номерами, благодаря чему в целом по России «МегаФон» вернул своим клиентам в 12 раз больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.
В Поволжском филиале компании за полгода обработано более 12 тыс. обращений. Абонентам, попавшимся на уловки мобильных мошенников в первую очередь через короткие номера, компания вернула более 2 млн. рублей.
«С начала этого года «МегаФон» выявил новые способы обмана пользователей мобильных устройств, начиная от распространения мошеннических приложений для смартфонов с использованием современных методов рекламы и заканчивая применением хакерских инструментов для перенаправления абонентов на интернет-ресурсы мошенников, - заявил руководитель управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» Сергей Хренов. - «Серые» телефоны, отправляющие SMS на «короткие» номера, вирусное ПО в официальных магазинах приложений App Store и в Google Play – список новых угроз постоянно увеличивается. Мы стремимся оперативно нейтрализовывать эти угрозы».
В первом полугодии 2012 года «МегаФон» аннулировал около 900 идентификаторов на коротких номерах, которые скрывали за собой десятки тысяч мошеннических сервисов. Специалистами компании была заблокирована возможность использования коротких номеров на более чем 600 интернет-ресурсах, из них специалистами Поволжского филиала – 150, исправлены порядка 300 интернет-ресурсов (120 – в Поволжском филиале).
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.