В России возбудили уголовное дело в отношении начальника структурного подразделения федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» минобороны РФ Ольги Бурлаковой. Ее подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями при выполнении государственного контракта (ч. 3 ст. 285 УК РФ), сообщает пресс-служба военных следственных органов СКР.
По установленным данным следствия, в 2018 году управление заключило «многомиллионный государственный контракт» с ООО «СтройИдеал». Суть контракта — ремонт сети холодного водоснабжения военного городка в Саратовской области.
«В 2019 году Бурлакова, злоупотребляя своими полномочиями, осуществила приемку работ ненадлежащего качества, что повлекло за собой свыше 10 аварий на объектах водоснабжения городка и причинение имущественного вреда государству на общую сумму более 27 млн рублей», — говорится в сообщении следкома. Там уточнили, что расследование уголовного дела продолжается.
В августе 2022 года Бурлакову наградили медалью «Генерала армии Комаровского». На официальном сайте Энгельсского района Саратовской области указывается, что она была удостоена ведомственной медали минобороны РФ «за содействие в решении задач, возложенных на воинские части и организации расквартирования и обустройства войск». Там же уточняется, что Бурлакова — жительница Энгельса.
«Ольга Викторовна имеет стаж работы в структуре министерства обороны России свыше 20 лет. Ответственна, трудолюбива, в коллективе пользуется уважением», — говорилось в сообщении муниципалитета.
Напомним, на прошлой неделе сотрудники МВД России задержали гендиректора компании «Корпорация развития Курской области» Владимира Лукина. Его подозревают в злоупотреблении полномочиями при строительстве оборонных сооружений, которое привело к необоснованной трате 173 млн рублей бюджетных средств.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.