27 - 28 мая прошла самая масштабная в России конференция предпринимателей и инноваторов Startup Village, организуемая фондом «Сколково» совместно с партнерами. В общей сложности к участию были заявлены более 200 перспективных стартап-проектов, прошедших предварительный отбор. Презентации проектов проходили по нескольким направлениям соответственно кластерам инновационного центра.
По итогам питч-сессии «Электронное общество» в рамках кластера «Информационные технологии» проект «Сервис Регистрации Покупок и Лояльности» компании Digital Loyalty System занял первое место, войдя в двадцатку финалистов и получив денежный приз в размере 150 тыс. рублей. 28 мая проект DLS был представлен премьер-министру России Дмитрию Медведеву в числе лучших стартап-проектов.
Компания Digital Loyalty System является резидентом иннновационного центра «Сколково» и IТ-парка Казани. Компания работает над созданием и внедрением инновационного технологического решения, которое учитывает и идентифицирует покупателей по банковским картам, в реальном времени сохраняет информацию об их покупках в виде электронных версий кассового чека. C помощью банковского POS-терминала и банковской карты система регистрирует покупки, оплачиваемые наличными и банковскими картами. Это абсолютно новый подход в построении систем лояльности.
Сервис регистрации покупок и лояльности может быть представлен на мобильных устройствах – телефонах и планшетах, что позволяет подключать к системе лояльности любые торгово-сервисные предприятия (ТСП). Мобильные терминалы позволяют принимать платежи банковскими картами на любом мобильном телефоне с помощью небольшого ридера и приложения DLS, что очень удобно в использовании предприятиями малого бизнеса, курьерами, страховыми агентами и такси.
Решение является новым поколением систем управления лояльностью, позволяя идентифицировать клиентов и учитывать совершаемые ими покупки. Создается новый смысл процесса покупки через обычные действия с банковской картой и POS-терминалом, который позволит изменить розничную торговлю и перейти от наличных покупок к безналичным.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.