Казанские маркетологи и PR-специалисты провели первую встречу в рамках проекта Digital Jam, на которой обсуждались вопросы из сферы интерактивных коммуникаций.
Руководитель компании RiTE.PRO Евгений Чугунов поделился с присутствующими маркетологами секретами, как правильно показать эффективность своей работы перед руководством. Чугунов уточнил, что «необходима полная детализация каждого направления для того, чтобы представить эффективность своей работы». По его мнению, данные и прогнозы, основанные на цифрах, способны представить объективную картину в виде понятной «воронки продаж». Это помогает организации не просто понимать прошлые результаты, но и строить стратегические и тактические планы на год вперед.
Марат Машков — директор одного из ведущих интернет-агентств Татарстана «РуПромо», рассказал о составляющих при разработке интернет-сайтов. А Андрей Машин — управляющий партнер «Digital агентство it’s», подробно рассказал о деятельности SMM-специалистов и современных методах продвижения компаний в соцсетях.
Организаторами прошедшего в известном такими неформальными мероприятиями казанском кафе «Циферблат» мероприятия выступили ассоциация интернет-разработчиков и digital агентств «Цифровая культура» (РуПромо, RitePro, It’s digital agency). Во встрече также приняли участие сотрудники технополиса «Химград», компании «Унистрой», маркетолог «Казанской городской сети», представитель «Сталепормышленной компании» и другие.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.