Почта России в 2013 году заработала в Татарстане порядка 2,5 млрд. рублей, из которых около 40% приходится на почтовые услуги, а остальное — на финансовые и коммерческие сервисы. Что почта предпринимает для сокращения сроков доставки и уменьшения очередей в отделениях, какие новые отделения будут открыты в Татарстане в ближайшем году и как специальное ПО помогает обрабатывать всего за 40 минут порядка 5 тыс. писем, которые ежедневно рассылает ГИБДД, в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» рассказала гендиректор филиала «Татарстан почтасы» ФГУП «Почта России» Регина Кузнецова.
Регина Кузнецова: «Мы открыли подписную кампанию на второе полугодие 2014 года уже по новым тарифам, так как субсидий на доставку почте не дали» |
«В РТ ПЕРИОДИКУ ВЫПИСЫВАЮТ В ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В СРЕДНЕМ ПО РОССИИ»
— Регина Викторовна, 1 апреля стартовала подписная кампания на второе полугодие 2014 года. В эпоху интернета кто-то еще на что-то подписывается?
— По итогам подписной кампании на первое полугодие 2014 года Татарстан занял первое место по России. В среднем по России на тысячу человек выписывается 119 экземпляров периодики, в Татарстане — 436. У нас разовый тираж составляет 1 миллион 650 тысяч, и на протяжении последних 6 полугодий он колеблется незначительно — плюс-минус 20 тысяч. Обычно на второе полугодие подписываются не очень активно.
— Как вы намерены удержать подписчиков бумажных изданий, если доставка их в почтовые ящики осуществляется очень плохо — только на второй-третий день? Старые газеты никому не нужны. (Иван)
— Исключения могут быть, но только по причине болезни или отсутствия почтальона. Если бы несоблюдение сроков доставки газет было нормой, а не исключением, у нас не было бы столько подписчиков. А в сельской местности доставка почты — это как событие дня, порой только почтальон является вестником новостей...
— Тарифы возросли?
— С 1 апреля мы открыли подписную кампанию на второе полугодие 2014 года уже по новым тарифам, так как субсидий на доставку почте не дали. В последние три года почта сохраняла размер тарифа, поскольку из бюджета выделялись субсидии для покрытия выпадающих доходов. На доставку периодики почта России ежегодно тратила 9 миллиардов рублей, и только треть ей возмещали из бюджета. Треть мы зарабатывали на подписке, а 3 миллиарда рублей оставалось непокрытых убытков (о субсидиях на доставку периодических печатных изданий газета «БИЗНЕС Online» публиковала отдельную подробную статью).
«В 2013 ГОДУ ЗАРАБОТАЛИ НА 9 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ, НО ПЛАН НЕ ВЫПОЛНИЛИ»
— Сколько «Татарстан почтасы» заработала в 2013 году?
— Наш бизнес-план по доходам, утвержденный руководством почты России, составлял 2,6 миллиарда рублей. К сожалению, мы не совсем достигли той максимально высокой планки, которую нам поставили, не выполнили план на 2 процента. Это объясняется многими факторами, влияющими на доходность предприятия.
Сказывается и наличие альтернативных структур, созданных в Татарстане, особенно в городах. У почты живая свободная конкуренция, и наша доля рынка уменьшается. Выпадающие доходы, которые мы получали от основных наших услуг, приходится зарабатывать другими путями. И мы постоянно в поиске новых услуг.
— От каких услуг вы получили наибольший доход?
— Доход от оказания почтовых услуг составил 1 миллиард рублей или 38,5 процентов общего дохода, от финансовых услуг — 950 миллионов рублей (36,5 процентов), от коммерческих услуг — 650 миллионов рублей (25 процентов).
— По сравнению с предыдущими годами ваша выручка падает или растет?
— В 2013 году рост составил 9 процентов по валовому доходу. Понятно, что есть выпадающие доходы, но есть и прибывающие за счет оказания новых услуг.
— Помогает ли почте популярная сегодня интернет-торговля? Какую часть доходов почта РТ получает от этой услуги? (Ильгизар Зарипов)
— В 2013 году на этой услуге мы заработали 18,5 миллионов рублей, что составляет 2 процента от общей суммы доходов.
Но почему-то в Татарстане не так много интернет-магазинов, как в других регионах. У нас заключено порядка 30 договоров с интернет-магазинами, но это входящий поток отправлений. А вот компаний, которые отправляли бы товары из республики, очень мало.
— Были проблемы в связи с интернет-торговлей, когда в Москве не успевали обрабатывать вал посылок. Напряжение сохраняется?
— Предвосхищая новогодний поток посылок, была проведена большая подготовительная работа, чтобы не допустить завалы, которые были в прошлом году. Каждый регион мониторил ситуацию. В Татарстане не было никаких заторов, и Москва сработала очень хорошо. Логистика на сегодняшний день построена довольно эффективно, хотя еще есть моменты, требующие отработки.
«ПОЗИЦИЯ ПОЧТЫ РОССИИ: ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ»
— Одной из главных проблем почты наши читатели называют очереди. И винят в этом несвойственные почте услуги, предлагают от них избавиться...
— Этот вопрос наших клиентов понятен, но надо учесть, что фонд оплаты труда у нас составляет почти 2 миллиарда рублей и выжить только на одних почтовых услугах почта просто не сможет. На сегодняшний день в «Татарстан почтасы» работают 8,6 тысячи человек, из которых 3,6 тысячи составляют почтальоны.
И на содержание огромной почтовой сети надо иметь средства. У нас 1 104 стационарных отделения почтовой связи, более 30 процентов из которых на сегодняшний день являются нерентабельными. Более 70 процентов отделений находятся в сельской местности, где удельный вес доходов от предоставления почтовых услуг достаточно низкий, и доходы таких отделений формируются за счет оказания финансовых и коммерческих услуг. Закрытие нерентабельных ОПС не предоставляется возможным вследствие их социальной значимости.
Кроме того, мы содержим 104 киоска по реализации печатной продукции, 35 пунктов связи, 23 ПОПСа (передвижных отделений почтовой связи), порядка 350 единиц автотранспортной техники.
— Почта не планирует оптимизировать свою сеть, как это сделал, например, Сбербанк?
— Позиция почты России на сегодняшний день такова: не только сохранить имеющуюся сеть, но и открывать дополнительные офисы в новых застройках крупных городов. К примеру, вокруг Казани появилось большое количество коттеджных поселков. Доставлять туда почту очень сложно, потому что нет почтовых ящиков, многие живут там только наездами. Поэтому мы планируем в таких населенных пунктах устанавливать групповые абонентские шкафы по заявкам жителей.
В 2012 - 2013 годах открыто четыре ОПС: в Набережных Челнах на территории IT-парка, в Казани в микрорайоне «ХХІ век» и в Деревне Универсиады. После реконструкции и проведении ремонтных работ открыто ОПС Казань 420000 на улице Кремлевской. На 2014 - 2015 годы запланировано открытие ОПС Иннополис 420500 в Верхнеуслонском районе и в строящемся микрорайоне «Солнечный город» в Казани.
ФГУП «Почта России» разрабатывает новый проект по открытию модульных ОПС взамен ветхих помещений и в растущих микрорайонах. Мы готовы это делать, если местные власти выделят нам земельные участки для установки модульных ОПС.
«Фонд оплаты труда у нас составляет почти 2 миллиарда рублей и выжить только на одних почтовых услугах почта просто не сможет» |
— Будет ли построено новое помещение для 47 отделения связи по адресу: Казань, Шатурская, 155? (Rashid)
— Проект ОПС 420047 будет готов к маю-июню 2014 года, но к строительным работам мы приступим в 2015 году.
— Почему УФПС «Татарстан почтасы» не располагает отделениями в современных торговых центрах, расположенных в Казани? (Шарифуллин)
— В ряде торговых центров почтовые отделения уже есть: ТЦ «Перекресток», проспект Ямашева, 93; ТРК «Тандем», проспект Ибрагимова, 56; ТРЦ «Франт», улица Фучика, 90. Также открыты отделения почтовой связи в IT-парках Казани и Набережных Челнов.
Основная причина того, что мы мало развиваемся в этом направлении, — это высокая арендная плата.
ПОЧТОМАТЫ И ЦЕНТРЫ ВЫДАЧИ ПОСЫЛОК
— Когда же, наконец, почта начнет работать именно по назначению? Сейчас в основном вижу на почте тех, кто платит за ЖКХ, телефон, пополняет транспортное приложение. Из-за этого и очереди. Предлагаю расширить количество терминалов, повысить комиссию по оплате платежей через кассу, сделать, чтобы платежи принимала 1 касса из 4. (Азат). И подобных вопросов несколько.
— Года три назад мы в почтовых отделениях проводили эксперимент: выделяли отдельную кассу, которая оказывала только почтовые услуги. Но эксперимент показал полную неэффективность такой организации процесса, поскольку потребность в почтовых услугах возникает в определенные часы — утром и вечером. Днем эта касса остается свободной, и те, кто сдает коммунальные платежи, возмущаются: почему это окно их не обслуживает? Поэтому было принято решение о том, что все кассы в почтовых отделениях являются универсальными.
— Планируется ли установка в отделениях почты РТ почтоматов (автоматов по выдаче посылок, бандеролей и т.п.) с выдачей по штрихкоду извещения? (Рустам Марданшин)
— На сегодняшний день у нас уже работают три почтомата: в Казани в отделении почтовой связи 420202 на Привокзальной площади и в торговом центре «Модная семья», в Челнах в торговом центре «Апельсин». В целом почтоматы для выдачи почтовых отправлений установлены в 60 городах России, их более 145 штук, подробный перечень есть на сайте russianpost.ru. Почта России планирует расширение сети почтоматов.
— Есть план по установке почтоматов в Татарстане, например, на 2014 год?
— Во-первых, установка почтоматов — процесс дорогостоящий. Во-вторых, габариты почтомата не всегда приемлемы для наших почтовых отделений — не хватает площадей.
Мы сейчас работаем над другим проектом — организацией центров выдачи посылок, которые разместим в наших почтовых отделениях, где позволяют площади. Мы разделили Казань на зоны, и уже есть программное обеспечение проекта. Время получения посылок в этих центрах будет сокращено до 2-х минут.
— Но это будет не в шаговой доступности?
— Нет, не в шаговой, но центры будут размещаться недалеко от остановок общественного транспорта и парковок для личных автомобилей. Но если вы не хотите ехать за своей посылкой в этот центр, то можете позвонить нам и сказать, чтобы посылку дослали в почтовое отделение по вашему месту жительства.
«СОВЕТ ЮРЛИЦАМ: СКАЧАЙТЕ АИС «ПАРТИОННАЯ ПОЧТА»
— Когда, наконец, в отделениях почты представителей юрлиц с огромным количеством писем начнут обслуживать отдельно? (Иннокентий)
— Для обслуживания юридических лиц работают специальные почтовые отделения в Казани (420069, 421000, 420111, 420202)
В конце прошлого года мы провели эксперимент по использованию автоматизированной информационной системы «Партионная почта» с нашими крупными партнерами: Арбитражным судом ПФО и ГИБДД. Объем их корреспонденции очень большой — порядка 5 тысяч писем в день, но ее обработка занимает не более 40 минут. В этом направлении мы сейчас активно работаем и с другими организациями, у которых бывают большие партии почтовых отправлений.
АИС «Партионная почта» — это обычная предпочтовая подготовка корреспонденции, и организации могут ее скачать на сайте почты России. В случае необходимости мы можем оказать консультационную помощь.
Кроме того, мы всем предлагаем услугу нашей курьерской службы, которая может не только доставлять корреспонденцию в компании и организации, но и отвозить ее в почтовое отделение. И в этом случае письма обрабатываются на выделенных рабочих местах, а не в кассе.
— Я работаю юристом в кредитной организации, занимающейся дебиторской задолженностью. И поэтому нам приходится отправлять большое количество писем в суды РФ — от 50 и более. На это уходит от 1,5 и более часов! Каким образом можно решить данный вопрос для того, чтобы проблема стоящих людей в отделениях почты исчерпала себя? (Денис)
— Для ускорения процесса приема почты в ОПС рекомендуем юридическим лицам установить модуль «Предпочтовая подготовка» программы «Партионная почта». Данная программа позволяет распечатать все необходимые сопроводительные документы, подготовить списки на отправку партионной почты в электронном виде. Вместо 1,5 часов время обслуживания в ОПС составит не более 10 минут.
«У ПОЧТЫ ЕСТЬ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА»
— Можно ли организовать вывоз писем (от 50 и более) от организации, заключив договор с почтой России? (Денис)
— Можно подать заявку через сайт почты России в разделе «Для клиентов». Заявка автоматически направляется в наш УФПС, мы, в свою очередь, связываемся с клиентом и предоставляем ему весь пакет документов. Все контакты есть и на сайте «Татарстан почтасы».
Наш курьер будет приезжать в офис организации, забирать почту, подлежащую отправке, и доставлять ее в отделение почтовой связи с периодичностью, оговоренной в договоре. Стоимость услуги составляет 250 рублей за один вызов курьера.
— Наша организация пользуется абонентским ящиком в почтовом отделении. Почта приходит нечасто, поэтому ездить и проверять ящик на почту два-три раза в неделю неудобно. Можно ли сделать какое-либо SMS-информирование о приходе письма? (Дмитрий)
— Ваше предложение очень интересное, и мы обязательно его рассмотрим.
— Когда можно будет отправлять заказные письма в электронном виде? То есть захожу на сайт почты России, составляю письмо, нажимаю отправить (после оплаты). Адресат получает SMS, что получено заказное письмо и как его можно прочитать (плюс ссылка). Если адресат не прочитал в течение трех дней, то письмо распечатывается и доставляется по старинке. (florit)
— Почта России, конечно, движется в этом направлении, и в некоторых городах открываются центры гибридной печати. Но они больше ориентированы на крупных клиентов — юридических лиц, которые сдают очень много письменной корреспонденции. От них некий файл поступает в центр гибридной печати, происходит распечатка и доставка до адресатов этих заказных писем.
А вот с физическими лицами мы пока не работаем, но, думаю, это дело достаточно скорого будущего. Чтобы минимизировать спам, у человека должен быть какой-то «ключ», который «помечает» его заказные письма. И здесь опять встает вопрос о необходимости электронно-цифровой подписи, но пока мы не обладаем нужными технологиями. Когда будет принято масштабное тиражирование на территории России, то мы к этой услуге придем. Однако назвать какие-то определенные сроки пока сложно.
«В 2015 ГОДУ В РТ ЗАРАБОТАЕТ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОЧТОВЫЙ ЦЕНТР»
— Нельзя ли продумать, чтобы посылки из-за границы сразу после получения таможней направлялись в город назначения или хотя бы регион? Прошу также прояснить, как могла произойти история доставки одной моей посылки RA395614490RU. Почему ее отправили на возврат уже через два дня после прибытия, вместо положенных 30? (Азат)
— Посылки направляются согласно плану направления, который пересматривается и утверждается ФГУП «Почта России» ежегодно с учетом имеющихся таможенных постов.
В январе 2014 года подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Республики Татарстан и ФГУП «Почта России», которое предусматривает строительство в Татарстане, на территории международного аэропорта Казань казанского логистического почтового центра. Центр будет обрабатывать как международный поток корреспонденции, так и внутрироссийскую почту.
Он будет оснащен автоматизированными системами сортировки и обмена почты, устройствами объемного взвешивания отправлений и другими видами оборудования. Системы сортировки будут интегрированы с информационной системой почты России. Запуск логистического центра призван улучшить качество обработки почтовых отправлений и уменьшить сроки их доставки до адресатов.
В течение 2014 года будет проводиться работа по подготовке проектной документации, ввод в эксплуатацию планируется в третьем квартале 2015 года. Основные функции ЛЦП — обработка, сортировка и перевозка почтовых отправлений по Республике Татарстан и до отделений почтовой связи Казани. Зоной обслуживания будет не только Татарстан, но еще ряд регионов в радиусе 700 километров.
Что касается почтового отправления, указанного данным читателем, то необходимо проводить проверку по факту необоснованного возврата.
— Какова стоимость проекта логистического центра?
— Сейчас она озвучивается как 1,8 миллиарда рублей.
«МОДЕРНИЗИРОВАНО 12 ПОЧТОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ, В ПЛАНАХ 2014 ГОДА ЕЩЕ 9»
— Регина Викторовна, если с сокращением сроков доставки корреспонденции перспектива есть, хоть и дальняя — конец 2015 года, а вот что делать с очередями в почтовых отделениях?
— Обучать операторов — это серьезный труд. У нас создано 7 региональных учебно-внедренческих центров, но обучение занимает продолжительное время: месяц на курсах, потом новые сотрудники проходят стажировку в почтовых отделениях.
И понятно, что когда человек впервые садится за кассу, у него есть некий психологический барьер. Когда в очереди собирается несколько человек, некоторые молодые сотрудники теряются, начинают очень медленно работать. А вот, например, в почтовом отделении на Кремлевской, где мы собрали профессионалов, очередей практически нет.
— Какая сегодня на почте средняя зарплата?
— Операторы, почтальоны, водители у нас имеют разный уровень зарплаты. Операторы — 18 тысяч рублей, почтальоны — 12 тысяч, водители — 27 тысяч рублей.
— Часто ли почтальоны в РТ подвергаются нападению грабителей? Как вы их защищаете от такой опасности? (Альберт Каюмов)
— К счастью, подобных трагедий в Татарстане не случалось. У нас есть соглашение с МВД по РТ, на местах очень тесно взаимодействуем с администрациями районов и поселковыми советами, с участковыми уполномоченными полиции.
— Почему интерьеры татарстанских отделений почты некомфортны и непривлекательны? (Шарифуллин Рафаэль Тагирович)
— «Татарстан почтасы» проводит большую работу по проекту реконструкции и модернизации сети почтовой связи, и постепенно наши почтовые отделения приобретают вид единого стиля почты России. В 2013 году по проекту реконструкции было модернизировано 12 почтовых отделений, в 2014 планируется привести к новым стандартам еще 9 отделений.
«73 ПУНКТА КОЛЛЕКТИВНОГО ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ»
— Почему не устанавливаются интернет-кабинки в отделениях УФПС «Татарстан почтасы» в сельской местности? (Шарифуллин Рафаэль Тагирович)
— В настоящее время в отделениях почтовой связи Татарстана установлены 73 пункта коллективного доступа в интернет (ПКД), в которых действует 120 рабочих мест. ПКД есть в каждом районном центре. Но они работают на коммерческой основе. Есть еще проект «Универсальная услуга». Оператором этого проекта по России является почта России, а в Татарстане — ОАО «Таттелеком».
— Почему в сельских отделениях почты не производят доставку посылок и товаров народного потребления, продающихся на почте, по домам жителей? Почему нет Skype и прайс-листов на сайтах сельских отделений почты с ценами, наличием и наименованием товаров? (Мурат Сиразин)
— Такая услуга — доставка посылки на дом — есть, но она осуществляется по заказу клиента и за отдельную плату. И в сельской местности такая услуга тоже действует. Товары народного потребления, которые мы продаем в отделениях почты, у почтальона имеются. Мы даже рекламируем возможность заказа товаров.
Что касается публикации на сайте прайс-листов, то эта идея нам очень понравилась, и мы ее проработаем. А вообще, у нас реализуется стандартный набор сопутствующих товаров по фиксированной цене. И у всех почтальонов есть каталог товаров с указанием цены.
— В издательстве «Яз» увидели свет книги Фарселя Зиятдинова о садоводстве на татарском языке, которую давно ждали читатели. Можно ли реализовать эти книги через отделения ФГУП «Татарстан почтасы»? Так как книги продаются в основном в районных центрах, а деревенские читатели не всегда доходят до книжного магазина. Можем ли обсудить с вами этот вопрос во время личной встречи? (Раушания Вагизовна)
— Я обязательно свяжусь с автором этого вопроса.
— Сельские почтальоны обеспечены хотя бы велосипедами?
«Позиция почты России на сегодняшний день такова: не только сохранить имеющуюся сеть, но и открывать дополнительные офисы в новых застройках крупных городов» |
— Велосипеды мы раздали — порядка 230 единиц, но, к сожалению, хватило не всем сельским почтальонам, у которых участки большие. В этом году купим еще 83 велосипеда.
— Есть информация, что почта будет оказывать государственные и муниципальные услуги. Какие это услуги и когда они начнут оказываться?
— Чтобы приблизить государство к населению, в Российской Федерации планируется открыть многофункциональные центры, работающие по принципу одного окна. Там будут предоставляться госуслуги различного характера: выдача паспорта, снятие и постановка недвижимости на госучет и так далее. Но поскольку строительство новых центров — это дело затратное, принято решение использовать имеющиеся учреждения. И ряд регионов уже начал заниматься этим проектом, например, Марий Эл.
Поскольку отделения «Татарстан почтасы» есть практически в каждом населенном пункте, мы хотели бы позиционировать себя как представителей государственной власти на местах и предоставлять эти услуги в одно окно. Свои предложения мы уже направили в правительство Татарстана, и сегодня они проходят обсуждение в министерстве экономики и министерстве информатизации и связи РТ.
«ПРОШУ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРИСЫЛАТЬ НА МОЙ АДРЕС»
— Регина Викторовна, от наших читателей поступило немало жалоб на конкретные почтовые отделения. А куда вообще можно пожаловаться?
— Я прошу все претензии присылать на мой адрес электронной почты: director@tatpochta.ru.
— В почтовом отделении 101 на Мавлютова, 9, платежный терминал для оплаты услуг очень часто неисправен. Нельзя ли установить дополнительный терминал, чтобы не простаивать в очередях? (Мадина)
— Данный терминал в отдельные дни февраля и марта действительно давал сбой в работе, «зависал» и самопроизвольно перезапускался. В эти дни терминал работал не полный рабочий день. 21 марта системный блок данного терминала был сдан на ремонт. После ремонта терминал будет работать в обычном режиме. Установка нового терминала в отделении не планируется.
— Вот типичная ситуация: я знаю, что мне пришло заказное письмо, но извещения на него нет. Поиск этого письма по фамилии адресата (то есть меня) парализовал деятельность ПО на час. Что и в какие сроки будет делаться для изменения этой ситуации? (Евгений)
— При обращении получателя в отделение почтовой связи за получением регистрируемого почтового отправления без извещения, но при условии сообщения номера штрихового почтового идентификатора (ШПИ) работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его. Поиск почтового отправления по фамилии адресата действительно затрачивает достаточно много времени.
Технологический процесс обработки и хранения письменной корреспонденции построен таким образом, что вся входящая корреспонденция хранится по номерам, присвоенным при обработке, а не по фамилиям получателей. Учитывая, что среднедневное количество поступивших писем в одно городское отделение почтовой связи может достигать 2 тысяч, найти среди такого количества хранящихся отправлений нужное письмо по фамилии достаточно сложно.
Общероссийская автоматизированная система учета регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) создана для повышения качества информирования пользователей услугами о местонахождении и статусе почтовых отправлений. Отсутствие информации о статусе почтовых отправлений может иметь место по причине сбоя программного обеспечения в механизированных отделениях почтовой связи или при передаче данных от них. В почте России вопрос полноты внесения информации в ОАСУ РПО находится на постоянном контроле, выявленные случаи нарушения порядка работы по внесению и передаче информации о статусе РПО анализируются с целью выявления причин, повлекших данные нарушения, и принимаются меры по недопущению их в дальнейшем.
Ежемесячно УФПС «Татарстан почтасы» проводится мониторинг внесения информации о статусе почтовых отправлений. На сегодняшний день уровень внесения информации о месте нахождения РПО в ОАСУ РПО достиг 98 процентов.
— Почему так долго идут посылки и почему так дорого? Из Китая посылка до России доходит быстро и бесплатно, а у нас по России замучаешься ждать и платить! (Гузелия)
— Контрольные сроки пересылки посылок на территории Российской Федерации утверждены постановлением правительства РФ в 2006 году. Пересылка посылок не является универсальной услугой, поэтому в разных регионах России тарифы отличаются. Подробнее о тарифах на пересылку посылок можно узнать на официальном сайте ФГУП «Почта России» во вкладке «Услуги и сервисы».
— В 111 ОПС осталось одно окошко. И данная сотрудница выполняет весь объем услуг: подписка, выдача и прием переводов, писем, посылок, продажа моющих средств, зубных паст, музыкальных и видеодисков, журналов и открыток. Теперь появилась еще одна проблема: извещения из отделения до почтового ящика идут до 7 дней. Прошу вмешаться в данную ситуацию. Ведь нет никакого смысла строить почтовый терминал в аэропорту Казань, если узким местом останутся ОПС. (Марс)
— К сожалению, в отделении почтовой связи Казань 420111 не укомплектован штат сотрудников, что негативно сказывается на уровне оказания услуг почтовой связи. До укомплектования штата начальнику отделения поручено оказывать практическую помощь операторам.
«В МЕРУ И КРИТИКИ, И ПОЗИТИВА»
— Газету «БИЗНЕС Online» читаете?
— Вашу газету читаю ежедневно и захожу на ваш сайт по нескольку раз: утром, в обед и вечером. Многие наши знакомые читают «БИЗНЕС Online» регулярно.
— А печатные издания вы сами выписываете?
— Огромное количество! И не только себе, но и многим своим родственникам. Я ежедневно просматриваю свежую прессу.
— Что пожелаете нам?
— У вас все хорошо: и интересно, и живо, и есть свое мнение. В меру и критики, и позитива. Мне очень нравится ваша газета!
— Регина Викторовна, спасибо за интересный разговор. Успехов вам!
Справка
Регина Кузнецова родилась в поселке Бавлы Бавлинского района Татарской АССР. Окончила Казанский электротехникум министерства связи СССР по специальности «почтовая связь» (1986), Современный гуманитарный институт (Москва) по специальности «экономика» (2002).
1982 - 2006 — ученик оператора, оператор 1-го класса, старший инструктор в группе по организации эксплуатации и обработки почтового обмена, инженер по качеству, начальник эксплуатационно-технического обмена, начальник отдела маркетинга, помощник начальника управления, заместитель начальника республиканского центра перевозки почты, начальник республиканского центра перевозки почты, первый заместитель начальника казанского межрайонного почтамта.
В 2008 году — заместитель директора ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
2008 - 2010 — исполняющая обязанности руководителя ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
С 15 января 2010 года — руководитель ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 23
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.