Одна из ведущих продуктовых розничных компаний — «Перекресток» — объявила о том, что ее супермаркеты переходят на работу по новой концепции. Это предполагает серьезные изменения в ассортименте, обслуживании покупателей, ценовой политике, контроле качества, оформлении магазинов. В конце прошлой недели казанцам на ул. Декабристов, 79 представили супермаркет «Перекресток» в новой концепции, воплотивший в себе все лучшее, что торговая сеть наработала за 19 лет своего существования.
ПЕРЕХОДИ НА ЛУЧШЕЕ
Супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми точками, теперь это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Все это отражено в новом слогане: «Перекресток. Переходи на лучшее!»
Сеть продолжит развиваться в трех пространственных форматах: 800, 1 тыс. и 1,5 тыс. кв. м, соответственно, стрит-ретейл, отдельно стоящие магазины и арендованные площадки в торговых центрах. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Особый акцент — на продукты категории fresh и ultrafresh: зелень, свежие фрукты и овощи, мясная и молочная продукция, рыба, готовые блюда. Свежесть — это ощущение от всего нового облика «Перекрестка». Теперь он полностью зеленый и напоминает луг, сад со свежими фруктами и овощами. Психологи отмечают, что зеленый цвет дарит человеку сразу две положительные эмоции: энергию и спокойствие. «Рад что мы открываем магазин в новом формате, особенно приятно, что он такой насыщенный, зеленый и свежий, — отметил директор волжского дивизиона сети «Перекресток» Александр Ляпустин. — Это второй магазин в таком формате в Казани. В дальнейших планах открыть еще несколько, а также реконструировать под новый формат уже имеющиеся. Для нас очень важно, что новый формат предполагает наличие в большом количестве местных производителей. Уверен, наши клиенты получат удовольствие от шопинга».
Директор магазина Ольга Бородко провела экскурсию по «Перекрестку» нового поколения. Гости, в основном крупнейшие местные поставщики, руководство компании, а так же заместитель министра промышленности и торговли РТ Рашат Фаттахов, ходили по магазину достаточно долго, оценивая каждую витрину, вывеску и чуть ли не ценник. Фаттахов особо оценил то, что в каждом сегменте продукции есть местный производитель. К слову, для тех, кто не очень хорошо ориентируется в производителях и хочет покупать побольше местных продуктов, рядом с ценником есть дополнительный: «Произведено в Татарстане». «Сегодня мы открываем уже 15-й магазин «Перекресток» в Татарстане, и очень важно, что в нем так широко представлены производители Татарстана, — отметил замминистра промышленности и торговли. — В целом у нас отрасль по торговле и продовольственным товарам развивается очень динамично: в прошлом году мы открыли 340 новых магазинов и в этом году ярко начали с открытия нового «Перекрестка». Мы рассчитываем, что сотрудничество с X5 Retail Group будет продолжено дальше и местные производители смогут выйти полноценно на рынок Поволжья и Центрального федерального округа».
ЖДИТЕ НОВЫХ ТОВАРОВ
Местные поставщики, которые сотрудничают с X5 Retail Group уже не первый год, также остались довольными увиденным. «По итогам 2014 года и в первом квартале 2015-го компания X5 Retail Group — самый динамично развивающийся клиент в нашей компании, темпы роста превышают 25 процентов, — поделился впечатлениями заместитель генерального директора УК «Просто молоко» Алексей Фатыхов. — И это особенно радует, ведь большая часть рынка стоит. В 2014 году мы провели ряд успешных переговоров с X5 Retail Group и пожинаем сейчас положительные результаты. Но мы не останавливаемся на достигнутом, потому что понимаем, что не исчерпали всех своих возможностей. Целей по взаимному сотрудничеству с X5 Retail Group много как по категориям, так и по форматам». Во время обхода Фатыхов намекнул на то, что в сети «Перекресток» может появиться новая продукция от «Просто молоко». «В данный момент по разным причинам мы не сотрудничаем с X5 Retail Group по категории «сыры», но надеемся, что уже в апреле ситуация кардинально изменится и мы сможем представить 10 - 12 видов сыров с Мамадышского маслосыродельного комбината, — уточнил после эускурсии Фатыхов. — Для нас X5 Retail Group — стратегически важный партнер, о чем свидетельствуют и цифры: в 2014 году по объемам реализации группа стала вторым нашим клиентом!»
Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания, в рамках реконцепции сеть «Перекресток» запустила программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию — по качеству, ведь требования к поставщикам повысились значительно. Программа реконцепции торговой сети рассчитана на три-четыре года.
Напомним, что X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Недавно компания отметила открытие 5555-го магазина в России.
Материал подготовлен при содействии ООО «ФОКС МЕДИА»