В Татарстане планируют наладить выпуск «Казанского лимонада» с детскими рисунками на этикетке. Свое место на этикетках найдут работы-победители конкурса рисунков, который провело управление культуры Казани. Победитель конкурса, чьи работы появятся на бутылках с лимонадом, получит годовой запас сладкого напитка.
Как рассказала журналистам начальник управления культуры Айгуль Горнышева, с предложением о проведении подобного конкурса выступило ГУП «Национальная торговая марка». «С гордостью могу сказать, детское художественное образование в столице Татарстана на очень хорошем уровне. Темами конкурса были «Моя любимая Казань» и «Национальные сказки». Дети с радостью откликнулись на такое предложение. На конкурс было представлено 111 работ учащихся детских художественных школ», – сообщила Горнышева.
По ее словам, жюри совместно с представителями национальной торговой марки выбрали 16 работ-победителей. Горнышева выразила надежду, что подобная инициатива получит свое развитие, так как было представлено очень много достойных работ.
Как рассказал гендиректор национальной торговой марки Илсур Сафиуллин, победитель, чья работа будет размещена на этикетках, будет в течение года каждый месяц получать ящик лимонада. Сафиуллин посетовал, что нынешнее поколение детей плохо знает татарские сказки, но выразил надежду, что подобная идея поможет распространить и популяризировать образы национальных персонажей среди детей.
Фото: «БИЗНЕС Online»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.