Бывший сити-менеджер Казани и экс-совладелец «Мотовилихинских заводов» (производитель реактивной системы залпового огня «Ураган») Марат Загидуллов занялся рекламным бизнесом в социальных сетях. Бизнесмен оказался якорным инвестором в проекте по созданию сервиса автоматической монетизации тематических сообществ ordinec.ru, на развитие которого было выделено 300 млн. рублей. За год «ордынцы» скупили в крупнейших соцсетях Рунета около 200 сообществ с ежедневной аудиторией 10 млн. человек, пишет «Коммерсантъ Казань».
О том, что Загидуллов инвестирует в сервис ordinec.ru, рассказал изданию знакомый бизнесмена. Чуть более года назад он стал якорным инвестором в проекте, который с конца 2014 года развивает Артем Прокофьев, один из основателей созданных с этой целью SMM-агентств «Русь» и Win-Win Marketing.
«Речь идет о создании рекордного в СНГ финансового фонда в размере 300 миллионов рублей на приобретение и развитие тематических сообществ в крупнейших соцсетях Рунета», — пояснил собеседник.
Загидуллов подтвердил эту информацию, уточнив, что «это семейные инвестиции». «Размещение рекламы в соцсетях — быстрорастущий сегмент рынка, доходность на котором может достигать 50 процентов годовых», — отметил бизнесмен.
Развивающие ordinec.ru SMM-агентства в качестве юрлица используют ООО «Рекламные технологии „21-й век“», следует из информации с сайта сервиса. По данным ЕГРЮЛ, Прокофьев является гендиректором и совладельцем этого ООО, созданного в январе 2015 года (он приобрел там 15% в апреле 2015 года). Тогда же владелицей 70% долей стала Альбина Загидуллова (сестра Марата Загидуллова), а оставшиеся 15% принадлежат Александру Дмитриеву, который изначально был единственным учредителем компании.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.