Каковы итоги 2017 года на авторынке, последние годы пребывавшем в затяжном пике? Какие автомобили пользуются наибольшим спросом? Какие ушли в пике? Планируют ли игроки рынка расширять сеть автосалонов и сервисных центров? Ответы узнаем 30 января у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — вице-президента по корпоративному управлению группы компаний «КАН Авто» Вадима Максимова.
Вадим Максимов
Свое развитие «КАН Авто» начала в 2005 году с российского бренда LADA. На сегодня группа компаний «КАН Авто» — официальный дилер 10 автомобильных марок: Hyundai, LADA, KIA, Chevrolet Niva, Renault, УАЗ, Ford, Genesis, Mercedes-Benz, Nissan. Также в составе ГК — два автосалона по продаже автомобилей с пробегом. Параллельно с ростом точек продаж открывались и центры по ремонту.
В 2016 году в автосалонах «КАН Авто» было продано 16 тыс. машин, годовой оборот составил 11,7 млрд рублей. Единовременно ассортимент группы компаний насчитывает более 2 тыс. новых автомобилей с ПТС, готовых к продаже.
В 2015 году «КАН Авто» стала официальным партнером по поставке автомобилей для чемпионата мира по водным видам спорта ФИНА 2015 и саммита БРИКС в УФЕ, в 2017-м — официальным партнером на Кубке конфедераций ФИФА 2017.
Задавайте свои вопросы Вадиму Максимову здесь и сейчас!
Максимов Вадим Валерьевич родился 5 марта 1967 года в Казани. Окончил радиотехнический факультет КНИТУ-КАИ им. Туполева (1989), юридический факультет КГУ имени Ульянова-Ленина (2001).
1989 - 1990 — инженер-конструктор в ОАО «Научно-производственное объединение „Радиоэлектроника“ имени В.И. Шимко» (ныне ФГУП «Казанский научно-исследовательский институт радиоэлектроники»).
1990 - 2006 — инженер-электроник в казанском филиале Института проблем информатики Российской академии наук.
2006 - 2012 — заместитель генерального директора по развитию дилерской сети группы компаний «КАН Авто».
С 2012 — вице-президент по корпоративному управлению группы компаний «КАН Авто».