Сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта Castorama уйдет из России. Компания сосредоточится на тех рынках, где она способна достичь лидирующих позиций. Об этом говорится в сообщении британского ретейлера Kingfisher, который управляет сетью магазинов.
В компании отметили, что Castorama намерена выстраивать сильный бизнес в долгосрочной перспективе. В рамках стратегического планирования было принято решение уйти из России, Испании и Португалии. Сроки ухода не называются.
В третьем квартале 2018−2019 финансового года выручка Kingfisher в России сократилась на 6,4% до 101 млн фунтов стерлингов ($ 129 миллионов). В 2017–2018 финансовом году российский бизнес показал операционный убыток в размере 8 млн фунтов стерлингов.
По итогам 2017 года выручка ООО «Касторама рус» (операционная структура сети Castorama) сократилась на 4% до 32,5 млрд рублей, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Согласно данным на сайте компании, сеть Castorama в России включает в себя 21 гипермаркет. Весной магазин французской сети заработал в Казани. Объем инвестиций в открытие составил 2 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 185
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.