В самом центре Казани работает многопрофильная клиника «Будь Здоров», входящая в одноименную федеральную сеть клиник. Ежедневно более 200 человек обращаются сюда за медпомощью: здесь врачи почти всех специальностей, новейшее диагностическое и лабораторное оборудование и высокие стандарты качества. Клиника — один из крупнейших участников кластера «ФармМедПолис Республики Татарстан». О возможностях клиники «Будь Здоров» рассказал ее главный врач Айрат Бикмухаметов.
ОТ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ДО ВЕТЕРАНОВ
— Айрат Фидаилевич, когда была открыта клиника «Будь Здоров» в Казани?
— Клиника открылась в 2011 году и быстро заняла на медицинском рынке города достойное место. Это и неудивительно. У нас работают высокопрофессиональные медицинские специалисты, в их числе есть кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории. Они ведут прием по 46 медицинским специальностям. Это тоже большое преимущество, поскольку обратиться в нашу клинику можно по самым разным поводам и к врачам различных специальностей: терапия, кардиология, травматология-ортопедия, хирургия, гинекология, дерматовенерология, урология, стоматология… Легче, наверное, сказать, каких врачей у нас нет, – практически мы оказываем весь спектр амбулаторной помощи для взрослых. Предусмотрена и такая услуга, как вызов врача на дом. Кроме приемов врачей в клинике можно пройти полноценное обследование: томографию, эндоскопию, маммографию, цистоскопию и так далее. У нас установлено высококлассное оборудование последнего поколения, от ведущих мировых производителей. Причем для пациентов очень удобно, что в одном здании нашей клиники можно получить различную медицинскую помощь, не нужно ездить по разным клиникам. Многие услуги, которые мы оказываем, например экскреторная урография, делаются обычно только в стационаре, но если человек обратится к нам, ложиться в больницу для обследования ему не придется, мы проведем ее амбулаторно в клинике.
— По вашему мнению, для пациентов клиники удобно, что она находится в самом центре Казани?
— Да, конечно, клиника расположена на улице Нариманова, 65. Это большое светлое четырехэтажное здание. К нему есть хорошие подъездные пути, а также, что немаловажно, имеется своя собственная парковка. Вообще, в клинике все сделано для удобства пациентов. Прием у нас ведется по предварительной записи. Записаться на любое удобное для вас время можно различными способами: позвонив в кол-центр, непосредственно в регистратуре клиники, через личный кабинет и мобильное приложение. Поэтому, несмотря на то что каждый день к нам обращаются по 220–240 человек, никаких очередей в коридорах у нас нет. У кабинета может сидеть максимум один пациент, если пришел чуть пораньше.
— Кто ваши пациенты?
— Люди самых разных профессий и самого разного возраста, от новорожденных до ветеранов. Мы оказываем как амбулаторную медицинскую помощь застрахованным по системе ДМС — добровольного медицинского страхования, так и высокотехнологичную медицинскую помощь на основании полиса ОМС, обязательного медицинского страхования, а также любым физическим лицам. Плюс работаем практически со всеми страховыми компаниями на рынке добровольного медицинского страхования. Важно и то, что мы используем электронную медицинскую информационную систему ведения карточки пациента. В ней сохраняется буквально вся информация: запись на прием к врачу, результаты обследования, назначения и рекомендации врача, все анализы, все снимки… И каждый из пациентов в любой момент может запросить и получить эту информацию или посмотреть в личном кабинете, зайдя на сайт или скачав приложение. Таким образом, медицинская карта у пациентов будет всегда с ним в его телефоне или компьютере.
«ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ — НАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
— На ресепшен в вашей клинике есть «монитор лояльности». Что это такое?
— Для своих пациентов (напомню, их у нас каждый день более 200!) мы действительно организовали специальный «монитор лояльности». Это особый вид оценки качества нашей работы, где контролерами выступают сами пациенты. То есть каждый из них может поставить по результатам своего визита в клинику оценку: как обслужил врач, как отнесся медицинский персонал. В «мониторе лояльности» можно посмотреть и оценки других пациентов, посетивших клинику в этот день. Так что наши клиенты сами оценивают и контролируют качество нашей работы, а мы по результатам данных оценок разрабатываем мероприятия по улучшению сервиса. Неизменно доброжелательное отношение к пациентам — это, можно сказать, визитная карточка клиники «Будь Здоров». И самое главное для нас, конечно, качество оказания медицинской помощи. Поэтому наш персонал постоянно совершенствует свои навыки, мы большое внимание уделяем программам обучения. У наших врачей, помимо прохождения обязательных курсов повышения квалификации, есть возможность еженедельно слушать организованные в федеральной сети клиник «Будь Здоров» обучающие лекции ведущих профессоров клиник Москвы.
— В клинике можно пройти профилактическое обследование?
— Да в клинике есть современное диагностическое оборудование, которое позволяет нашим пациентам проходить различные обследования, и таких клиентов у нас немало. Для них у нас разработаны программы обследования, так называемые чекап, включающие в себя лабораторные анализы, УЗИ, ЭКГ, обследование терапевта и узких специалистов, таких как невролог, лор, кардиолог, офтальмолог, гинеколог, уролог, хирург, стоматолог… Это важно — регулярно обследоваться и знать состояние своих внутренних органов, чтобы предотвратить болезни. Также есть эффективные короткие программы чекап: онко-, кардио-, гастро-, для женщин, для мужчин, для тех, кто хочет стать родителями, и так далее. Эти программы направлены на одну область и включают более расширенный спектр исследований. Со всеми диагностическими программами можно более подробно ознакомиться в клинике и выбрать подходящую. Все они доступны. Конечно, цена зависит от вида программ и от ее наполняемости. Стоимость — от 6 тысяч рублей до 12–15 тысяч. Для населения это доступные цены. С учетом высокого уровня качества оказания медицинских услуг в нашей клинике и сопутствующего отличного сервиса наши цены вполне реальные и привлекательные.
— Каков график работы клиники?
— У нас очень удобный график для казанцев. Клиника открыта 7 дней в неделю, 365 дней в году, включая все субботы-воскресенья и праздники. График всегда один — с 8 утра до 9 вечера. Занятым людям, тем же предпринимателям, это очень подходит. Единственное исключение делаем 1 января — в этот день тоже работаем, но не с 8, а с 10 часов утра и до 21 часа. Что интересно, пациенты приходят даже 1 января, немного, но приходят. 2 января их уже больше…
— Ваша клиника вступила в создаваемый кластер «ФармМедПолис Республики Татарстан». Зачем это вам?
— Региональный кластер дает нам доступ к информации и создает условия для кооперации с местными партнерами. Кроме того, мы получаем льготные условия для участия в различных мероприятиях, проводимых кластером. Например, в ноябре 2019 года «ФармМедПолис» проводит крупную конференцию по кардиологии с охватом аудитории до 3 тысяч человек, и мы получаем при участии дополнительные возможности в информировании участников об услугах клиники и их продвижении. Сейчас кластер занимается вопросами отсутствия на российском рынке некоторых педиатрических лекарственных препаратов, что важно не просто для клиник, но и в первую очередь для пациентов. Думаю, татарстанцам о многом скажет и тот факт, что соучредителем «ФармМедПолиса» выступил Рамил Усманович Хабриев, академик РАН, доктор медицинских и фармацевтических наук. Его хорошо знают и уважают в нашей республике. Немалый интерес для нас представляет участие «ФармМедПолиса» в реализации национального проекта по развитию медицинского туризма в Татарстане. Мы знаем, насколько популярно это направление, например, в Турции. Но и в Татарстане сегодня его позволяют развивать высокий профессионализм наших медиков, прекрасное оборудование, замечательные условия для пациентов. Кроме того, среди проектов «ФармМедПолиса» — создание на территории РТ Медицинского промышленного парка, а также Международного медицинского кластера, причем представители клиник Китая и Японии уже подтвердили интерес к локализации филиалов на территории нашего региона. Все это поднимает качество оказания медицинских услуг в Татарстане.
ЧТОБЫ ЕЩЕ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННО ОКАЗЫВАТЬ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
В многопрофильной клинике «Будь Здоров» не только обычный трехуровневый, как в любом медицинском учреждении, профессиональный контроль качества, но и четырехуровневый — еще и со стороны головной организации.
Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала Ольга Миронова, коммерческий директор сети клиник «Будь Здоров»:
«Казанская клиника „Будь Здоров“ входит в одноименную федеральную сеть клиник. У всех наших клиник единый стиль: куда бы мы ни приехали в России в клинику „Будь Здоров“, даже внешний вид одинаков в любом регионе — хоть в Москве, хоть в Уфе, хоть в Казани… А главное, что отличает все наши клиники, — это высокопрофессиональный персонал, самое современное оборудование и высокое качество работы. Это наше основное требование к клинике „Будь Здоров“, в том числе к казанской, — чтобы она соответствовала всем высоким стандартам, чтобы людям хотелось сюда приходить, чтобы это было приятно, чтобы это было красиво и чтобы посещение клиники было на пользу здоровью пациентов, чтобы жители Казани получали качественную и доступную медицинскую помощь. Мы находимся на рынке Казани уже достаточно длительное время, и нам хотелось бы и дальше развиваться. Мы вступили в сотрудничество с кластером „ФармМедПолис“ именно для того, чтобы еще более качественно оказывать медицинские услуги более широкому кругу жителей Казани».
* * *
«ФармМедПолис» — это институт развития фармацевтической и медицинской промышленности Республики Татарстан (создан в соответствии с постановлением кабинета министров РТ в апреле 2018 года). Газете «БИЗНЕС Online» рассказал о «ФармМедПолисе» его генеральный директор Альберт Гайфуллин.
— Альберт Анварович, для чего предприятиям вступать в «ФармМедПолис» и какие услуги вы оказываете?
— Мы работаем по международным стандартам, и наш подход персонализирован. Фактически мы стартап, но, в отличие от других, у нас опытная команда и есть кейсы.
Наши услуги: сопровождение производителей при регистрации медицинских изделий и оборудования; организация проведения доклинических исследований лекарственных средств; консалтинг в области привлечения мер государственной поддержки и грантов; подбор и повышение квалификации кадров для производителей фармацевтической и медицинской продукции.
Молодость компании делает нас клиентоориентированными — и это очень важно, потому что наша деятельность подразумевает решение организационно сложных задач и работу с людьми.
Уже сегодня наша команда на безвозмездной основе консультирует по мерам государственной поддержки и готова оказать услуги по привлечению дополнительного финансирования по проекту.
ООО «ФармМедПолис Республики Татарстан»
Тел.: +7 (843) 208-58-78
Сайт: pharmmedpolis.com
Клиника «Будь Здоров» в городе Казани
Адрес: Казань, ул. Нариманова, 65
Тел.: +7 (843) 567-11-11
Сайт: klinikabudzdorov.ru/kazan (на сайте можно записаться на прием, при записи через личный кабинет 10% скидки на все услуги)
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста
Фото на анонсе: Сергей Елагин
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.