Госкомпания «Автодор» планирует в 2024 году начать строительство дороги в продолжение трассы М12 Москва — Казань до Екатеринбурга, сообщил журналистам предправления «Автодора» Вячеслав Петушенко на форуме по интеллектуальным транспортным системам.
«Мы хотим в 2024 году начинать строить дорогу от Казани до Екатеринбурга, потому что рабочие, которые закончат основную часть М12 в 2023-м, должны куда-то идти. У нас есть и некоторые социальные обязательства в этом ключе: мы должны поддерживать дорожную отрасль, развивать сеть скоростных автотрасс», — цитирует «Интерфакс» Петушенко.
Стоимость продолжения дороги предправления не назвал, при этом отметив, что строительство будет сложным из-за непростого рельефа территорий с гористой местностью.
«Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать, потом — существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает Росавтодор, а оттуда уже идти до Екатеринбурга. Полагаем, что это будет примерно 400 километров нового строительства, хотя весь маршрут там достаточно большой. У нас есть несколько вариантов, мы сейчас их отрабатываем», — сказал Петушенко.
Напомним, в четверг «Автодор» объявил о том, что победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва — Казань определены. Их предварительная стоимость — 464,2 млрд рублей. Итоги тендеров размещены на конкурсной площадке «Автодора». Срок окончания работ по каждому — 30 июня 2024 года. Самый большой куш в 150 млрд и сразу два этапа работ достались ДСК «Автобан» участника Forbes Алексея Андреева, 123 млрд татарстанского участка трассы вместе с мостом под столицей РТ получит Аркадий Ротенберг, 53 млрд уйдут Геннадию Тимченко.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 28
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.