Доходы бюджета Казани от наружной рекламы сократятся вдвое в сравнении с 2019 годом — до 153 млн рублей. Отрасль рекламы одной из первых пострадала от «коронакризиса» наравне со сферой питания и туризма. Для поддержки отрасли наружной рекламы власти Казани перенесли арендные платежи, напомнил на утреннем совещании в исполкоме мэр города Ильсур Метшин.

«Выкручивать руки на том этапе — это все равно что выкручивать их самим себе, — сказал Метшин. — Для города данный сектор очень важен, большой и важный сегмент бизнес-сообщества».

По словам начальника управления наружной рекламы Аскара Багаутдинова, объемы российского рынка наружной рекламы упали на 26%. В мае заполняемость рекламных конструкций Казани снизилась до 13%, в октябре поднялась до 56%, но на прошлогодние показатели пока так и не вышла.

Получив отсрочку у городских властей, операторы наружной рекламы РИМ Billboard и Larisa City запустили проект «#Антивирусная реклама» и безвозмездно предоставили МСБ 4,3 тыс. поверхностей в 38 городах 8 регионов России. В Казани этой возможностью воспользовались 600 предпринимателей.