В Татарстане заработала усиленная и модернизированная горячая линия по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Об этом сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.
Единая многоканальная горячая линия будет работать круглосуточно по номеру:
«Татарстанцы смогут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции, узнать о работе скорой помощи, получить информацию по лекарственному обеспечению и др. Консультацию можно получить на двух языках: русском и татарском», — указали в минцифры РТ.
Там отметили, что жителей республики также будет консультировать голосовой помощник Лилия. Телефонный робот может ответить на самые актуальные вопросы о COVID-19, симптомах заболевания и действующих в республике ограничениях. Список вопросов будет расширяться.
«Во время режима самоизоляции мы уже запускали горячую линию по работе сервиса цифровых пропусков. Это решение показало свою эффективность. За время работы контакт-центра операторы приняли и обработали свыше 200 тысяч звонков от татарстанцев. Сейчас система здравоохранения республики работает с максимальной нагрузкой. Поэтому очень важно, чтобы жители республики могли получать оперативную консультацию по всем вопросам, связанным с коронавирусом», — отметил глава минцифры РТ Айрат Хайруллин.
Запустить горячую линию в конце прошлой недели поручил президент РТ Рустам Минниханов. Он отметил, что поступает много обращений и жалоб от населения по работе скорой помощи и лекарственному обеспечению и «надо исправлять ошибки, которые возникают».
Прокуратура РТ ранее открыла специальную горячую линию по вопросам доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения, а также своевременности оказания гражданам мер господдержки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.