Каждый товар, услуга или бренд нуждаются в рекламе. От эффективности маркетинговой кампании зависит показатель прибыли и перспективы развития. Реклама в почтовые ящики в последнее время приобрела актуальность. В этом случае большие инвестиции не понадобятся. Необходимо создать некоторый печатный продукт, после чего просто опустить его в ячейку. Понятно, что посыл должен привлекать внимание и отличаться информативностью. В ином случае он может сразу отправиться в урну.
Почему реклама в почтовые ящики отличается эффективностью?
Дело в том, что в этом случае листовку не пытаются дать на бегу. Человек уже никуда не спешит и с большей вероятностью прочитает рекламное сообщение. В этом случае исключён фактор навязчивости. Потенциальный клиент самостоятельно делает выбор, как ему поступить с печатным материалом. Такой выбор позволит быстро добиться поставленной цели и при этом сэкономить. В этом случае ставка делается на широкий охват аудитории. Понятно, что выделить целевую довольно сложно. Однако иногда это возможно. К примеру, если предполагается реализовать дорогой товар, нужно охватить элитные районы.
Давайте выделим ключевые преимущества представленного способа популяризации. К ним можно отнести:
- Физический контакт с потенциальным клиентом по низкой цене. Отдача может в разы превысить инвестиции;
- Такого плана рекламу можно подержать в руках и ознакомиться с посылом в любой удобный момент, сейчас или позже, когда настроение и обстоятельства будут этому способствовать;
- Широкие возможности для таргетинга в части географии распространения рекламной информации;
- Можно выбирать дома, участки и районы, отталкиваясь от поставленных целей и задач. Никто не запрещает распределять рекламные сообщения выборочно;
- Высокая скорость действия. Зачастую с информацией потенциальные клиенты знакомятся в тот же день. У большинства есть привычка каждый вечер проверять содержимое ящика;
- Доступ к качественной аналитике. Отследить результативность рекламной акции будет просто;
- Универсальность решения. На теле листовки можно разместить абсолютно любую информацию, которая потенциально будет интересна получателю. Это может быть акция, интересное предложение о подарке или другое полезное сообщение. Табу и ограничений в части дизайна не существует.
Реклама в почтовые ящики – инструмент, который уже успел доказать свою эффективность. Это уникальная возможность донести информацию до клиента в нужном объёме и своевременно.