Коммуникационное бюро «Хорошая история» составило независимый рейтинг бизнес-блогеров Татарстана по итогам II квартала 2021 года. Рейтинг основан на базе нескольких десятков блогеров из РТ, которые рассказывают в «Инстаграме» о бизнесе.
Аккаунты оценивались по следующим критериям:
- ER* — показатель уровня вовлеченности аудитории;
- качество и релевантность комментариев;
- количество и частота публикаций, разнообразие тем (бизнес, личность, реклама);
- доля «живой» аудитории в подписчиках и комментариях;
- качество описания профиля;
- полезность и экспертность контента;
- актуальность контента для предпринимательского сообщества Татарстана.
Количество подписчиков не учитывалось.
Как и в I квартале 2021 года, рейтинг возглавил владелец сети автосалонов «Автосеть.РФ» Руслан Абдулнасыров. Депутат Казгордумы и основатель Tolstoywear Михаил Кузнецов также сохранил свою позицию и занял второе место. Замыкает тройку лидеров директор по маркетингу ICL Services Лилия Алеева, чей аккаунт поднялся в рейтинге на две строки.
Среди новичков рейтинга — Элина Садыкова (бутики «Золотой песок», 6-е место), Рафаэль Юсупов (АЮ media*, 7-е место), Булат Шакиров (Voxel*, 8-е место), Ильяс Валиуллин (Мята Lounge*, 9-е место) и Ильназ Набиуллин (Чио Чио, Площадка, INDI*, 10-е место).
«Чтобы сделать аккаунт в „Инстаграме“ лучше, нужно обращать внимание на полезность и экспертность контента, — считает Анастасия Иванова, PR-менеджер КБ „Хорошая история“. — В шапке профиля бизнес-блогера должны быть указаны имя и сфера деятельности, польза и уникальность блога, контакт для связи и ссылка на продукт. Если владелец аккаунта позиционирует себя бизнес-блогером, важно поддерживать линию повествования в той нише, о которой заявлено описании профиля. Упоминания о своей жизни и пройденном опыте добавляют больше ценности, если они работают в связке с „упакованной“ бизнес-историей».
Также эксперт порекомендовал поддерживать с аудиторией постоянный контакт, понимать насущные вопросы, быть «в повестке дня», но не злоупотреблять этим:
«Принято считать, что пост „живет“ три дня. Если делать публикации 2−3 раза в неделю, то они не теряются в ленте и вызывают больше интереса аудитории, чем чрезмерно частый постинг».
Популярность аккаунта определяется не только количеством подписчиков, но и их вовлеченностью. Качество и релевантность аудитории можно рассчитать с помощью показателя ER: (лайки + комментарии к посту) / подписчики * 100%.
Новости компании
18+
* ER — от англ. Engagement Rate — коэффициент вовлеченности
Voxel — Воксель, высокоточный центр рентген-диагностики
media — медиа
Lounge — лаундж
INDI — инди, сеть бьюти-коворкингов
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.