В Казани компанию по ремонту бытовой техники ООО «ЕвроСервис» уличили в обмане клиентов. Мастер провел диагностику стиральной машины бесплатно, а за сборку техники в первоначальное состояние запросил в 10 раз больше, чем было заявлено на сайте компании. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Татарстану.

Так, жительница Казани обратилась в ведомство с жалобой. Она сообщила, что пригласила мастера ООО «ЕвроСервис» для ремонта стиральной машины. На сайте компании говорилось, что предварительная диагностика техники предоставляется бесплатно. Это позволяет специалистам составить перечень неисправностей, а также рассчитать и согласовать с клиентом цену на ремонт. Однако отмечалось, что в случае отказа потребуется уплатить 490 рублей за вызов мастера.

Специалист компании провел диагностику стиральной машины, выявил недостатки и заявил, что ремонт обойдется в 14 тыс. рублей. При этом он не пояснил, сколько стоят подлежащие замене детали и конкретные виды работ.

Женщина решила отказаться от ремонта. Тогда мастер выписал квитанцию на оплату услуг в размере 1 250 рублей. Кроме того, он добавил, что сборка стиральной машины после диагностики и приведение ее в первоначальное состояние стоят 5 тыс. рублей.

В Роспотребнадзоре отмечают, что компания умышленно скрыла информацию о фактической стоимости своих услуг и порядке их оказания. Это привело к обману потребителя, которому пришлось заплатить за отказ от ремонта бо́льшую стоимость, чем указано на сайте ООО «ЕвроСервис». Кроме того, исполнитель причинил ущерб потребителю, отказавшись безвозмездно привести стиральную машину в первоначальное состояние.

За выявленные нарушения компанию привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ («Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги)»), руководству придется заплатить штраф в размере 20 тыс. рублей. Постановление вступило в законную силу.