ЦБ выступил против агрессивной рекламы банковских услуг по телефону. Согласие людей на такие звонки должно оформляться отдельным документом с конечным сроком, заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина на пресс-конференции, передает ТАСС.
По ее словам, клиенты банков часто дают согласие на получение звонков и рекламы и не замечают этого, когда подписывают длинные договоры. «Поэтому первое, что мы сейчас хотим сделать, — это чтобы такое согласие оформлялось отдельным документом, с отдельной подписью, чтобы человек обратил на это внимание», — сказала Набиуллина.
Также она отметила, что согласие может быть оформлено в виде «специальной формы на сайте» с конечным сроком без автоматического продления. «Будем смотреть, какие еще меры можно предпринять для того, чтобы эту ситуацию побороть», — добавила глава ЦБ.
Если человек уверен в том, что не давал согласия на рекламу, а она ему поступает, то можно обратиться в ФАС, посоветовала Набиуллина.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.