В этом году российские кинодистрибьюторы
активно ищут партнеров после ухода
Голливуда для наполнения репертуара кинотеатров. Так, на российский рынок хотят зайти продюсеры из Индии, Китая, Сирии, Египта, Ирана. Об этом сообщила директор «Татаркино» Миляуша Айтуганова на пресс-конференции, посвященной XIX казанскому международному фестивалю мусульманского кино (КМФМК-2023).
«В этом году очень активно все российские дистрибьюторы ищут партнеров после ухода Голливуда, с кем дальше можно наполнять репертуар нашей кинотеатральной сети в России. И есть несколько акцентов — такие как Индия, Китай, Корея. Вот эти страны сейчас в приоритете. Мы еще думаем, что интересно египетское кино, иранское, которое может пополнить репертуарную сетку любого кинотеатра», — рассказала она.
В частности, этот вопрос планируют обсудить на КМФМК-2023. Так, деловая программа состоит из двух частей. Первая — кинорынок, куда соберутся зарубежные партнеры, которые интересуются российским кино. «Такие как, например, Indian Films — это представители Индии, китайские продюсеры, которые тоже интересуются российским кинематографом, Иран, Сирия, Египет. Все они будут представлять свои пакеты фильмов на кинорынке», — рассказала Айтуганова.
Также она отметила, что второй частью деловой программы будет международный питчинг кинопроектов, который проходит уже третий год в рамках фестиваля.
Напомним, фестиваль пройдет с 5 по 9 сентября. Во дворе Присутственных мест на стенах Казанского кремля проведут open air показы кино. Ретроспектива фильмов начнется лентой «Булат-Батыр», которую снимали там в 1927 году. 8 сентября в Казань приедет режиссер Эмир Кустурица, который в рамках фестиваля представит свою картину «По млечному пути» и проведет творческую встречу со зрителями.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.