КОШЕЛЕК МОЖНО НЕ БРАТЬ
В принципе, можно было бы сразу завершать процесс проверки после ознакомления с комментарием болельщика «Спартака» на sports.ru: «Сделайте такую карточку ля Спартака и я куплю её завтра же» (орфография сохранена). Если уж так заговорили «спартачи», то комментарии излишни… Но все же изучим внимательнее сайты клубов премьер-лиги. Что они предлагают своим болельщикам?
Читаем описание абонемента, и картина получается красивая. На стадион болельщик проходит, просто поднося карту к турникету. И тут же определенная сумма бонусов зачисляется ему на карточку автоматически, что позволяет оплачивать питание и атрибутику на стадионе по этой же карте. То есть на стадион теперь можно брать абонемент и оставлять дома кошелек – и бонусы копятся, и оплаты проходят.
Ну а снаружи стадиона владельца рубиновой карты-абонемента ожидает полный функционал банковской карты. Это уже привычно – оплата картой в магазинах, оплата мобильной связи, проезда в автобусе, акции от ОАО "АК БАРС" БАНК" и ООО «Друг Компании» и так далее. И если есть PayPass (система бесконтактных платежей), то платить легко и быстро, на суммы до 1000 рублей PIN-код можно не вводить и не расписываться. Здесь широкий опыт ОАО "АК БАРС" БАНК" и собственно Татарстана: интернет-платежи у нас впереди России всей.
Я НЕ ПРОСТО БОЛЕЛЬЩИК. Я «ПРОСТО ПРЕЗИДЕНТ»
Некое подобие таких программ работы с болельщиками есть только у наших друзей-соперников по премьер-лиге из «Спартака» и «Зенита».
А ближайший сосед с похожей программой находится на незалежной Украине – это клуб «Днепр», который карты с технологией PayPass пока не выпустил, но анонсировал, хотя и без «программы лояльности».
Впрочем, технологии технологиями, а главное-то - футбол смотреть, игру команды. И здесь клуб тоже отличился – выбираешь себе место, а потом заказываешь табличку на свое кресло. А уж на табличке пишешь, что душа просит. Вариантов у тех, кто в числе первых двухсот уже идентифицировал себя на стадионе, уйма. Один написал: «Прессинг, прессинг парни!», другой обозначил свое место, как «Дядя Федор», третий не стал размениваться по пустякам и написал, что он «Просто президент», а четвертый сам себя не помнил от радости по приобретению абонемента, а потому и не сподобился на что-то большее, чем «Мин бу!» (Я это! – тат.). Приятно, судя по всему, им будет садиться на подобное место, на свое, законное.
Реакция болельщиков на форумах однозначная – восторженная. Если раньше лучшие места на трибунах были заняты неизвестными личностями по личным связям, то теперь… То теперь лучшие места красиво упакованы и выставлены для болельщиков по приемлемой цене. И действительно, лучшие места, специально отобранные, места не ниже 7 - 8 ряда, и не закрытые ограждениями или камерами. И вот теперь поощряются те, кто этого заслуживает – преданные болельщики.
ВОТ ЭТО ПО-ЕВРОПЕЙСКИ. ЗАЧЕТ))))
Болельщики отреагировали на новую абонементскую программу записями на гостевой сайта ФК «Рубин». Вот несколько цитат, орфографию в которых мы не изменяли.
bigmak_arsenal
вот это красавчики! в Казани то с футболом поцивилизованней чем в Москве. А когда уж новый стадион построят....
Ramziya 05 Июля 22:19
Рубин - пионер в этом начинании.
kredshev
у нас появляется спортивный маркетинг и работа с болельщиками?
интересно, что это происходит в первые именно в Казани!
похвально. берите пример москали и даже питерцы!
enozzz-smd в 15:34, 3 июля 2012.
нанотехнологично
гермес 1989: вот это по-европейски. зачет))))
По поводу начала продажи абонементов «Рубин» гордо сообщил на сайте, и снял видеосюжет.
Вот, кстати, полное представление абонементной программы на видео.
Осталось дождаться самого главного – начала сезона. И с нетерпением проверить, работает ли чудо-карта, выполнит ли клуб обещание от начала и до конца.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.