erid: 2SDnjcTyHiy
GMCS (входит в ГК «Максима») внедряет CRM-систему1 для Банка Казани. Она будет работать на базе российской low-code2-платформы GreenData. Сейчас завершен первый этап проекта, полностью его планируют закончить до 2025 года.
CRM-система — это мощный инструмент, который помогает компаниям лучше взаимодействовать с клиентами, улучшает внутреннюю работу. Например, для каждой категории в клиентской базе настроена «воронка продаж». Она включает в себя инструменты допродаж и процессов, которые направлены на удержание клиентов (работа с лояльностью).
Как рассказал директор департамента информационных технологий и операционной деятельности ООО КБЭР «Банк Казани» Адель Мухаметзянов, кредитная организация решила выбрать GreenData, чтобы получить импортонезависимое решение с возможностью гибкой настройки под потребности и высокой скоростью разработки. Компания доверила построение CRM-системы зарекомендовавшей себя на рынке команде специалистов GMCS.
Вице-президент GMCS Аурика Савчук отметила, что для компании это первый крупный CRM-проект на базе российского ПО в банковской отрасли. «Использование low-code обеспечивает быстрое прототипирование и адаптацию платформы под потребности заказчика, а также уменьшает стоимость проекта. Кроме того, мы задействуем наш опыт и наработки по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, работы кол-центра, чтобы обеспечить Банк Казани лучшими практиками в данной области», — добавила Савчук.
Сейчас GMCS автоматизирует процессы работы руководителей бизнес-подразделений. Ожидается, что проект завершится в 2025 году. К этому моменту будет построена современная CRM-система, полностью отвечающая специфике банковской отрасли.
«GreenData имеет более чем 15-летний опыт разработки продуктов для финансового сектора, и мы рады, что Банк Казани выбрал нашу платформу для достижения стоящих перед бизнесом задач. Наша low-code-платформа позволяет создавать решения для банков под ключ, включая кредитные конвейеры, системы управления рисками, ЭДО. Благодаря таким партнерам, как GMCS, мы можем предлагать заказчикам расширенные возможности в области автоматизации процессов работы с клиентами, продаж, обслуживания и маркетинга», — подчеркнул сооснователь GreenData Владимир Кисляков.
Реклама. ООО КБЭР «Банк Казани»
1 Система
управления взаимоотношения с клиентами
2 Лоу-код
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.