Компания поменяла логотип и слоган, обновила фирменный стиль, а также корпоративный сайт. Согласно новому позиционированию, «ОБИТ» уже не классический телеком-оператор, а «Оператор ИТ-решений» — надежный, гибкий и безопасный поставщик цифровых решений и сервисов с глубокой телеком-экспертизой.

Фото предоставлено ООО «ОБИТ»

В новом слогане компании отражен ключевой посыл изменений — «Делаем сложное простым». Это означает готовность принять любой, даже самый сложный запрос в области цифровизации бизнеса.

Цветовая палитра дополнилась сине-зеленым, коричневым и светло-розовым — цвета транслируют открытость к новому и гибкость в сочетании с заботой, стабильностью и социальной ответственностью. При этом был сохранен родной оранжевый цвет «ОБИТ» как символ преемственности уже сложившегося качества услуг на рынке.

Ребрендинг затронул не только визуальный образ компании, но и подсветил изменения в организационной структуре. В первую очередь — это выделение ИТ-блока и RnD- (Research and Development) направления. Также он закрепил новый расширенный портфель услуг и модернизацию внутренних процессов.

«Более 20 лет нас знают как надежного телеком-оператора. С помощью ребрендинга мы хотим показать нашим клиентам, партнерам и потенциальным заказчикам, что мы трансформировались внутренне и внешне, усилили собственные технологические компетенции и готовы предоставлять комплексную услугу, а также доступную экосистему для ее получения в режиме единого окна», — прокомментировал генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

Реклама ООО «ОБИТ»