Страховая компания «Чулпан» провела комплекс мероприятий по рестайлингу логотипа, созданию и внедрению обновленного фирменного стиля компании. Изменения прокомментировал генеральный директор компании Фарит Вафин:
«Прежний логотип компании верой и правдой прослужил нам более трех десятков лет. Все изменения визуального образа „Чулпан“ призваны сделать бренд более узнаваемым, актуальным и интересным, привнести в него свежие эмоции, идеи и расширить горизонты применения. Новый логотип сохранил преемственность и в то же время стал визуально более доступным, понятным потребителю.
Кроме того, элементы нового логотипа ассоциативно отражают нашу направленность к цифровизации. Так, в текущем году для наших клиентов мы создали и внедрили удобное и функциональное мобильное приложение.
Новый товарный знак пришелся нам по душе. Мы даже разрешили творческой группе, создавшей нам логотип, от своего имени участвовать во Всероссийском конкурсе логотипов».
В комплекс мероприятий также вошла и правовая защита фирменной символики. В соответствии с полученным в Федеральной службе по интеллектуальной собственности свидетельством АО СК «Чулпан» является правообладателем логотипа (товарного знака).
Символично, что указанные нововведения и события по времени совпали с профессиональным праздником — Днем российского страховщика.
Реклама. АО СК «Чулпан»
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.