Маркетплейсы проводят проверку ароматических ингаляторов, которые стали популярными среди школьников, в том числе в Татарстане. Так, например, в пресс-службе Wildberries «БИЗНЕС Online» сообщили, что не исключают снятие с витрины подобных товаров.
«Wildberries регулярно мониторит витрину маркетплейса на предмет наличия на площадке запрещенных товаров и в случае их обнаружения незамедлительно блокирует такие карточки, не допуская их к реализации на платформе… В настоящее время маркетплейс проводит дополнительную проверку ароматических ингаляторов, по результатам которой мы не исключаем снятие с витрины подобных товаров», — рассказали нам представители маркетплейса.
Тема о новом увлечении школьников начала распространяться на прошлой неделе. Сам ингалятор свободно продается на маркетплейсах — он представляет собой карманный аксессуар в виде двойного назального карандаша, внешне похожего на флакон духов. По информации от разных производителей, в составе жидкости для него содержатся эфирные масла.
Телеграм-канал Baza писал, что школьники используют их, чтобы «взбодриться перед уроком». При этом родители бьют тревогу, поскольку подростки стали пользоваться аксессуаром и на улице, и в общественном транспорте. Например, ситуацией обеспокоен национальный родительский комитет Казани. В пресс-службах минобрнауки РТ и минздрава РТ на вопросы «БИЗНЕС Online» о возможном вреде таких ингаляторов и популярности у школьников в республике отвечать не стали.
Кроме того, депутат Госдумы и первый замглавы комитета по контролю Дмитрий Гусев обратился в Роспотребнадзор с просьбой проверить скупаемые детьми на маркетплейсах аромаингаляторы на наличие в них запрещенных веществ. «Якобы безобидные „карандаши для носа“ стали способом развлечения наших детей… Необходимо провести исследование, содержится ли в составе что-то опасное, кроме масел. Изучить последствия использования этих игрушек у детей и взрослых», — отмечал он.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.